Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании: Тренинг

Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
Розничная торговля, коммерция, товароведение
БизнесКласс Елены Ростовской логоБизнесКласс Елены Ростовской
Открытый набор
8 часов
Иркутск
БизнесКласс Елены Ростовской
от 3 200 ₽

Анонс программы

Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.

Целевая аудитория

продавцы, администраторы, управляющие, менеджеры по продажам; все, кто так или иначе взаимодействует с клиентами

Преподаватель

Ростовская Елена Александровна

Описание Программы

Сервис – бизнес-процесс, гарантирующий приверженцев вашей компании.

Сервис – инструмент решения конфликтных ситуаций.

Сервис – механизм управления персоналом.

Сервис – безошибочная стратегия переговоров по телефону.

Сервис – основной критерий, по которому вас выбирают Клиенты.

В основе сервиса, приносящего Вашей компании прибыль, лежат отлаженные бизнес-процессы, ориентированные на клиента.

В основе сервиса, приносящего Вашей компании убыль, лежит отсутствие бизнес-процессов, плохое понимание сотрудниками конечного потребителя своих услуг, «придуманные» характеристики качественного сервиса.

Программа тренинга прорабатывается с точки зрения построения бизнес-процессов и практического применения информации внутри Вашей компании:

  1. Анализ: на кого ориентирован процесс обслуживания в Вашей компании: на удобство клиента или на удобство персонала? Что значит, когда обслуживание ориентировано на Клиента – характеристики качественного сервиса.
  2. Что дает качественный сервис всем заинтересованным сторонам бизнеса.
  3. Сервис – услуга неосязаемая. Как измерить ее параметры: необходимость и достаточность.
  4. Лекало: 7 критериев, по которым нас выбирают клиенты.
  5. Двигаем клиента внутри нашего сервис-процесса.
  6. Клиенты разные. Как взаимодействовать со всеми по высоким стандартам.
  7. Сервисные техники работы с жалобами и претензиями. Как на них зарабатывать.
  8. Конфликты на работе, как их минимизировать с помощью сервисного подхода.
  9. Общительный клиент – как закончить разговор и при этом не обидеть Клиента.
  10. Как сказать «Нет», сообщить клиенту то, что он не хочет «слышать», не потеряв его.
  11. Надежные способы потерять своих клиентов; клиенты, которые «молчат» и не возвращаются.
  • Вы можете принять участие в открытой версии тренинга, а можете заказать корпоратив для всех сотрудников вашей компании, чтобы изменение уровня сервиса шло по всей компании одновременно.
Записаться на курс
Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании: Тренинг
3 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Иркутск
БизнесКласс Елены Ростовской
от 3 200 ₽
Как добраться?
Иркутск, БизнесКласс Елены Ростовской