Сервис - наше всё: Тренинг
Анонс программы
Особо рекомендован салонам, медицинским центрам, желающим повысить прибыль через отличный сервис.Целевая аудитория
Администраторы, управляющие, сотрудникиПреподаватель
Фомиченко ГалинаОписание Программы
Работа с клиентами (Ведение клиентской базы. Особенности клиентов, встреча, организация посещения клиентов. Продажи, расчет, запись, проводы клиента. Решение конфликтных ситуаций, алгоритм действия в сложных ситуациях, последующее общение с клиентом.)
Контроль над соблюдением правил обслуживания (эмоциональный фон).
Действия в сложных ситуациях (Псевдоконтролеры. Контролирующие организации).
Продажи в салоне (Техники активного слушания. Задавайте вопросы правильно для выявления желаний клиента. Основные покупательские мотивы. Умение сочно и вкусно описать клиенту конечный результат. Типы клиентов. Этапы продаж услуг и товаров длядомашнего применения).
Создание благоприятного климата (Контроль над эмоциональным состоянием в коллективе. Предупреждение и разрешение конфликтов).
Единый корпоративный дух команды специалистов, работающих в салоне.