Секреты управления клиентской базой: Тренинг
У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.Целью...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Станислав КочетковАнонс программы
У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.Целью тренинга: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме "клиентская база", которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования "КБ": как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела); как инструмента для создания и развития системы дистрибуции; как инструмента управления рентабельностью.Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, КАМ, руководители отделов, директора по продажам, коммерческие директораПреподаватель
Кочетков СтаниславОписание Программы
1. «Что необходимо для эффективного управления клиентами?»
- Кто для кого на рынке? Клиенты для нас или мы для клиентов?
- Что важнее учет или управление клиентами?
- Какие нужны инструменты для управления клиентами?
- Самые распространенные инструменты долговременного управления клиентами: «КБ», «CRM», «КАМ».
- В какой последовательности работают «КБ», «CRM», «КАМ» и степень их влияния на процесс управления клиентами.
- Кто кем управляет, собака и ее хвост?
- Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
- Основные тенденции и практика управления клиентами в России.
- Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
- Как сформировать КРI для управления клиентами.
- Ложная клиентоориентированность и ее последствия.
2. «Что называют клиентской базой и чем она является на самом деле»
- У нас все хорошо, у нас установлена CRM-система!
- Как определить наличие или отсутствие у компании «КБ»?
- «КБ» это компьютерная программа, список клиентов или система управления клиентами?
- В чем отличия клиентской базы от списка клиентов?
- «КБ»-это инструмент учета, анализа или управления клиентами?
- Из чего должна состоять клиентская база «КБ»?
- Кто такие клиенты и их место в клиентской базе.
- Базовая концепция жизненного цикла клиентов.
- Модель «Клиентская база».
- «КБ» и процесс продаж.
3. «Возможности клиентской базы для бизнеса компании»
- Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
- Клиентская база и структура компании.
- Основные сложности эффективного взаимодействия различных подразделений компании с «КБ».
- Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
- «КБ» и три среды организации-внешняя, операционная, внутренняя организации.
- «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
- Управление посредством «КБ» комплексом маркетинга.
- «КБ» как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
- «КБ» и маркетинговая стратегия CRM.
4. «Аудит «КБ» компании»
- Что может сейчас ваша клиентская база?
- Что должна позволять достигать ваша «КБ».
- 10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ».
- Модель «Развитость и возможности КБ» ®.
- Этапы жизненного цикла «КБ» и их влияний на эффективность продаж.
5. «Технология создания клиентской базы»
- Главный набор компонентов из которого должна состоять «КБ».
- Основные ошибки при создании «КБ».
- Инструменты для создания «КБ».
- Анализ бизнес-целей и задач, стоящих перед компанией.
- Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
- Анализ рынка и целевой аудитории покупателей.
- Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
- Если у вас нет четких профилей клиентов, то велик риск привлечения нецелевых клиентов.
- Этапы и алгоритм формирования «КБ»: «создание» -«привлечение»-«анализ»-«развитие»-«оптимизация».
- Разработка паспорта региона (сегмента).
- Создание специальной информационной формы «карточка клиента» (КК).
6. «Как управлять клиентской базой»
- Инструменты анализа и управления «КБ».
- ® Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ».
- ® Анализ положения клиентов в «КБ» - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ».
- ® Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
- Сегментирование «КБ».
- Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
- Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
- Управление клиентской базой на принципах CRM;
- Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ».
Как добраться?
Москва, Станислав КочетковХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Менеджер по рекламе и PR: Курсы
Учебный центр "Стади", НОЧУ ДПО
7 800 ₽
Открытый набор
Волгоград, ул. Двинская, д.15 офис 603 (код домофона 61)
Бизнес английский
EnglishDom
от 730 ₽
Открытый набор
Онлайн
Машинист башенного крана Разряд: от 2 до 6-го: Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн