Секреты управления клиентской базой: Тренинг

У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.Целью...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Станислав Кочетков логоСтанислав Кочетков
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться

Анонс программы

У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?Данный тренинг поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.Целью тренинга: является формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме "клиентская база", которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования "КБ": как инструмента планирования, анализа, организации и контроля над сбытовой деятельностью компании (отдела); как инструмента для создания и развития системы дистрибуции; как инструмента управления рентабельностью.Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, КАМ, руководители отделов, директора по продажам, коммерческие директора

Преподаватель

Кочетков Станислав

Описание Программы

1. «Что необходимо для эффективного управления клиентами?»

  • Кто для кого на рынке? Клиенты для нас или мы для клиентов?
  • Что важнее учет или управление клиентами?
  • Какие нужны инструменты для управления клиентами?
  • Самые распространенные инструменты долговременного управления клиентами: «КБ», «CRM», «КАМ».
  • В какой последовательности работают «КБ», «CRM», «КАМ» и степень их влияния на процесс управления клиентами.
  • Кто кем управляет, собака и ее хвост?
  • Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
  • Основные тенденции и практика управления клиентами в России.
  • Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
  • Как сформировать КРI для управления клиентами.
  • Ложная клиентоориентированность и ее последствия.

2. «Что называют клиентской базой и чем она является на самом деле»

  • У нас все хорошо, у нас установлена CRM-система!
  • Как определить наличие или отсутствие у компании «КБ»?
  • «КБ» это компьютерная программа, список клиентов или система управления клиентами?
  • В чем отличия клиентской базы от списка клиентов?
  • «КБ»-это инструмент учета, анализа или управления клиентами?
  • Из чего должна состоять клиентская база «КБ»?
  • Кто такие клиенты и их место в клиентской базе.
  • Базовая концепция жизненного цикла клиентов.
  • Модель «Клиентская база».
  • «КБ» и процесс продаж.

3. «Возможности клиентской базы для бизнеса компании»

  • Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
  • Клиентская база и структура компании.
  • Основные сложности эффективного взаимодействия различных подразделений компании с «КБ».
  • Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
  • «КБ» и три среды организации-внешняя, операционная, внутренняя организации.
  • «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
  • Управление посредством «КБ» комплексом маркетинга.
  • «КБ» как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
  • «КБ» и маркетинговая стратегия CRM.

4. «Аудит «КБ» компании»

  • Что может сейчас ваша клиентская база?
  • Что должна позволять достигать ваша «КБ».
  • 10 основных этапов проведения процесса аудита «КБ».
  • Модель «Развитость и возможности КБ» ®.
  • Этапы жизненного цикла «КБ» и их влияний на эффективность продаж.

5. «Технология создания клиентской базы»

  • Главный набор компонентов из которого должна состоять «КБ».
  • Основные ошибки при создании «КБ».
  • Инструменты для создания «КБ».
  • Анализ бизнес-целей и задач, стоящих перед компанией.
  • Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
  • Анализ рынка и целевой аудитории покупателей.
  • Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
  • Если у вас нет четких профилей клиентов, то велик риск привлечения нецелевых клиентов.
  • Этапы и алгоритм формирования «КБ»: «создание» -«привлечение»-«анализ»-«развитие»-«оптимизация».
  • Разработка паспорта региона (сегмента).
  • Создание специальной информационной формы «карточка клиента» (КК).

6. «Как управлять клиентской базой»

  • Инструменты анализа и управления «КБ».
  • ® Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ».
  • ® Анализ положения клиентов в «КБ» - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ».
  • ® Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
  • Сегментирование «КБ».
  • Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
  • Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
  • Управление клиентской базой на принципах CRM;
  • Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ».
Открытый набор
16 часов
Москва
Станислав Кочетков
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Станислав Кочетков