Секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании: Тренинг
В результате тренинга участники: поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса; освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом; научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес Партнер, тренинговая компанияОткрытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Анонс программы
В результате тренинга участники: поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса; освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом; научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова; приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.Описание Программы
1. Главные секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании:
- Скорость.
- Доброжелательность и помощь.
- Инструменты компенсации.
- +10% к обещаниям.
2. Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
- Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи.
- Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле хочет клиент?”
- Ожидания и требования клиента к системе обслуживания
- Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.
- Потребности клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании)
- Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
- Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
3. Установление и поддержание контакта с клиентами:
- Особенности установления первичного контакта с клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). Позитивная эмоция Клиента - первая цель общения.
- Отработка приемов работы с клиентами (поддерживающие слова, эхо, смысловое эхо, резюмирование, подстройка, умение слушать, тактика присоединения).
- Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта.
4. Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами
- Что важнее эмоции или логика при общении с клиентами?
- Специфика эмоционального канала коммуникации.
- Базовые психологические потребности как основы техник работы с эмоциями клиента.
- Техники ("Парафраз", "Радости на гадости", "Согласие").
5. Аргументы, которые слышат клиенты:
- Виды аргументы - "ключи" и "могильщики" коммуникации.
- Место эффективного аргумента в диалоге. Количество аргументов в диалоге.
- Что является аргументом, а что "водой".
- Выделение ценностных ключевых слов в речи клиента.
6. Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия:
- Агрессия, истинное недовольство, критика и манипуляция.
- 4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
- Техники утилизации негативных эмоций клиента и перевод общения в конструктивное русло.
7. Техники управления атмосферой контакта техники на опережение:
- Внутренний и внешний тип референции клиента. Каких клиентов больше?
- Как использовать это в процессе общения?
- Использование принципа социального обмена и предупреждающей услуги.
Используемые средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Записаться на курс
Секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании: Тренинг
25 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Back-end developer. Введение в PHP и MySQLi. Первый уровень: Курсы
FESTO, учебный центр
3 000 ₽
Открытый набор
Севастополь, Студгородок, ул. Университетская, д. 31
Анализ сетевого взаимодействия и профессиональных сообществ: Повышение квалификации
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
20 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Mini-MBA в издательском и полиграфическом бизнесе: Программа переподготовки
Moscow Business School (MBS)
143 000 ₽
Открытый набор
Москва, Ленинский пр-т., д.38А.