Секретарское дело и делопроизводство: Курсы

Данный обучающий курс представляет собой современную программу обучения для секретарей. В программу обучения вошло множество знаний из различных отраслей человеческой деятельности, начиная от научной организации труда и оканчивая специальными методиками по обучению новым профессиональным...
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Образование и Карьера, учебный центр логоОбразование и Карьера, учебный центр
Открытый набор
40 часов
Москва
Образование и Карьера, учебный центр
от 12 370 ₽

Анонс программы

Данный обучающий курс представляет собой современную программу обучения для секретарей. В программу обучения вошло множество знаний из различных отраслей человеческой деятельности, начиная от научной организации труда и оканчивая специальными методиками по обучению новым профессиональным навыкам.

Описание Программы

1. Делопроизводство.

1.1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года No 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

1.2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Нормативы времени на секретарские работы.

1.3. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.

1.4. Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе.

1.5. Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения.

1.6. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления. Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.

1.7. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.

1.8. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.

1.9. Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

2. Этика и психология делового общения.

2.1 Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

2.2 Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

2.3Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

2.4 Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Секретарь как член «команды».

2.5 Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

2.6 Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Этикет использования в работе новых технических устройств (автоответчик, факс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Зачет. Собеседование.

Записаться на курс
Секретарское дело и делопроизводство: Курсы
12 370
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
40 часов
Москва
Образование и Карьера, учебный центр
от 12 370 ₽
Как добраться?
Москва, Образование и Карьера, учебный центр