Сегментация рынка: Курсы

Сегментация рынка – метод маркетинга, разделение рынка на группы (сегменты) потребителей, предъявляющих более или менее однородные требования к товару с целью разработки различных рыночных предложений для разных сегментов и определения наиболее эффективного направления деятельности предприятия.
Маркетинг, реклама, PR
ЮлАнИл, ТОО логоЮлАнИл, ТОО
Открытый набор
12 часов
Каменск-Уральский
ЮлАнИл, ТОО
от 4 200 ₽

Анонс программы

Сегментация рынка – метод маркетинга, разделение рынка на группы (сегменты) потребителей, предъявляющих более или менее однородные требования к товару с целью разработки различных рыночных предложений для разных сегментов и определения наиболее эффективного направления деятельности предприятия.

Описание Программы

Учебная программа курса:

  • Кластерный анализ для сегментации рынка
    • Иерархические методы
    • Неиерархические методы
  • Практическое применение кластерного анализа:
    • Кластеризация при помощи метода Варда
    • Кластеризация при помощи метода k средних
  • Факторный анализ и анализ главных компонент
  • Дискриминантный анализ
  • Логистическая регрессия
  • Обзор методов построения деревьев решений

По окончании курса вы будете уметь:

  • классифицировать данные;
  • разрабатывать прогнозные модели;
  • сегментировать потребителей;
  • осуществлять поиск и удержание клиентов: профилирование клиента, формирование лояльности, оценка откликов/оттока.

Стоимость обучения: 21890 тенге

Записаться на курс
Сегментация рынка: Курсы
4 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Каменск-Уральский
ЮлАнИл, ТОО
от 4 200 ₽
Как добраться?
Каменск-Уральский, ЮлАнИл, ТОО