Самая интересная работа - управление другими: Тренинг
Анонс программы
На тренинге подробно рассматриваются двенадцать функций организации деятельности и шесть функций текущего управления, с которыми руководитель сталкивается в повседневной работе, а также изменения, проводимые руководителем. Обучение построено на базе реального опыта и многолетней практики.Целевая аудитория
Первые руководители, руководители среднего звена, линейные руководители, собственники бизнеса, директора и менеджеры по персоналу.Преподаватель
Кувшинов Дмитрий БорисовичОписание Программы
Анализируя уходящий год, часто ловите себя на мыслях: "слишком много однообразных серых дней", "много рутины, мало ярких событий", "мне слишком часто приходится задерживаться по вечерам", "заела повседневная текучка, не даёт заняться главным в моей работе", то нам с вами нужно обязательно встретиться!
Автором данного семинара-тренинга поддерживается управленческая концепция, согласно которой вся работа руководителя разбивается на три больших блока:
- Организация деятельности подразделения
- Текущее управление
- Проведение изменений
Наш тренинг позволит:
- Собственникам – более грамотно подобрать генерального директора, оценить систему управления своим бизнесом, её стоимость, полноту и качество всех выполняемых управленческих функций.
- Топ-менеджерам и руководителям среднего звена – проанализировать качество своей работы, показать пути повышения её эффективности
- Линейным руководителям – поможет побороть текучку, систематизировать свою работу, покажет пути продвижения по карьерной лестнице
- Руководителю службы управлением персонала – поможет освоить новые подходы в своей работе, превратиться из руководителя службы по подбору персонала в реального HR менеджера и занять одну из лидирующих позиций по статусу в руководстве компании
Программа обучения состоит из пяти блоков:
День 1
1. Введение в бизнес. Основные понятия
- Общие понятия бизнеса. Функциональная структура предприятия.
- Немного о теории управления. Уровни управления.
- Масштаб бизнеса. Границы и различия между ними.
- Роли Генерального и Исполнительного директора.
- Немного о теории развития организации.
2. Организация работы подразделения при его формировании (при вхождении в должность руководителя)
- Постановка технологии работы подразделения и управление оргструктурой. Примеры «хорошей практики».
- Должностная инструкция, как элемент управления. Всем ли она нужна? Как превратить её в полезнейший документ. Примеры «хорошей практики».
- Права и ответственность. Виды прав сотрудников. Ошибки руководителей при наделении подчинённых ответственностью.
- Разработка KPI и мотивация персонала. Ошибки при внедрении KPI.
- Подбор и расстановка кадров. Распределение задач при подборе между руководителем и службой управления персоналом.
- Обучение персонала. Виды обучения на различных этапах вхождения сотрудника в должность. Полезные документы, правила и приёмы при проведении обучения.
День 2
3. Текущее управление
- Планирование и постановка задач. Десять возможных и четыре основных горизонта планирования.
- Обеспечение ресурсами и их распределение между подчинёнными. Бюджетирование, как инструмент распределения ресурсов.
- Контроль процессов, его методы и виды. Как избежать излишнего контроля.
- Декомпозиция «текучки» на составляющие. Понятие инцидента, виды инцидентов. Как надо отстраивать управление инцидентами. Основные ошибки менеджера при работе с инцидентами. Решение проблем в подразделении.
- Подведение итогов и отчетность.
- Куда мы тратим управленческое время?
4. Управление изменениями в подразделении
- Анализ эффективности работы подразделения.
- Фотография рабочего дня, приёмы её применения.
- Реинжиниринг бизнес-процессов. Реструктуризация.
- Актуализация должностных инструкций, полезная практика.
- Изменения KPI и мотивационных моделей.
- Перестановка кадров, ротация, увольнение персонала, проведение «Последнего собеседования».
- Обучение работающего персонала.
- Сопротивление изменениям, приёмы борьбы с ним.
5. Заключительные положения
- Поддержание личной компетенции.
- Распределение управленческих функций в компании по вертикали управления.
- Современная роль HR в системе управления предприятием.
- Расчёт стоимости системы управления.
- Оценка полноты выполнения управленческих функций.
- О пользе «неуправленческих» функций, исполняемых руководителями.
- Что такое эффективный руководитель. Как сделать работу интересной.
- Заключение.
Кроме раздаточного материала (в бумажном виде) слушатели получат в электронном виде все слайды презентации тренинга, правила разработки должностных инструкций, образцы должностных инструкций специалиста, старшего специалиста, руководителя среднего звена, стандарт описания бизнес-процессов, схемы реальных бизнес процессов различных подразделений.