Сайт-магнит: Инструкция по привлечению и удержанию клиентов: Мастер-класс

Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.Вы научитесь самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы удерживать к сайту интерес...
IT: Интернет
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа логоИнтеллект Кэпитал, бизнес-школа
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа
от 10 500 ₽

Анонс программы

Этот семинар построен только на реальном опыте и включает в себя множество практических примеров и профессиональных секретов.Вы научитесь самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в Интернет, быстро и легко наполнять сайт информацией так, чтобы удерживать к сайту интерес посетителей и нравиться роботам поисковых систем. Вы научитесь привлекать посетителей на сайт, используя более 20 способов. Сможете правильно размещать изображения на сайте, создавать правильные графики, структурировать информацию, создавать продающие страницы и тексты.

Преподаватель

Можарова Алла Владимировна - Практикующий маркетолог. Многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы.

Описание Программы

1 день
Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж компании.
1.Причины, по которым никому нельзя игнорировать Интернет в коммерческой деятельности.
2.Какие цели вам поможет достичь сайт, какие задачи может решить, какую помощь вам может оказать и от каких проблем может избавить.
3.Изучаем аудиторию вашего сайта и особенности поведения покупателей в Интернет.
4.Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения.
5.Раскрываем секреты воздействия на посетителей вашего сайта.

Делаем cайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.
1.Узнаем все каналы привлечения посетителей на сайт.
2.Помогаем посетителям сайта быстрее спускаться по «воронке продаж».
3.Проверяем готовность своего сайта к встрече с клиентами: система навигации и меню, названия категорий, ссылки, структура информации.
4.Обеспечиваем поддержку сайтом всех этапов процесса продаж.
5.Стратегии развития представительства компании в Интернет. Сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

Привлекаем посетителей на сайт.

1.Применяем интегрированные коммуникации в Интернет, разбираем доступные инструменты.
2.Изучаем основной инструмент привлечения посетителей на сайт – Интернет-рекламу. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
3.Как привлечь посетителей с помощью медийной рекламы.
4.Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
5.Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
6.Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам.
7.Ценовые модели интернет-рекламы: когда надо платить и за что платить.

Учимся профессионально использовать основные инструменты привлечения посетителей на сайт.

1.Закладываем основы успеха в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов.
2.Учимся самостоятельно проводить контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
3.Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать.
4.Ищем и проверяем отчеты о проведенных рекламных кампаниях.
5.Составляем план рекламных кампаний и бюджет: выбираем рекламные площадки, место и время.

2 день

Привлекаем посетителей на сайт без рекламы или профессионально прячем рекламные цели.
1.Сравниваем возможности каналов привлечения посетителей на сайт.
2.Как ваш сайт может попасть на первые позиции в выдаче поисковой системы, что для этого надо сделать и нужно ли это вам? Что выбрать - рекламу или поисковую оптимизацию?
3.Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
4.Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
5.Какие рекламные инструменты удовлетворяют текущие потребности вашей аудитории.

Удерживаем посетителей на сайте содержанием. Источники информации и вдохновения.
1.Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать.
2.Поддержка новостной ленты: откуда взять новость, как ее изменить, кому предложить.
3.Как разбрасываться пресс-релизами правильно
4.Учимся описывать свои товары и услуги правильно.
5.Где взять хорошее содержание для сайта и кто вам может помочь.
6.Как бороться с плагиатом в Интернет.

Удерживаем посетителей на сайте профессиональным мастерством.
Практические приемы оформления информационного содержания сайта.
1.Учимся писать специально для Интернет.
2.Оформляем и форматируем текст. Выбираем шрифт и цвет.
3.Пишем информационные статьи.
4.Пишем тексты, которые продают вместо отдела продаж.
5.Оформляем диаграммы и графики. Избегаем 5 ошибок при работе с изображениями. Изображения и иллюстрации.
6.Оптимизируем файлы и страницы для поисковых роботов.

Оцениваем свою работу и силу притяжения сайта.
1.Определяем показатели эффективности.
2.Составляем программу мониторинга отчетов и показателей.
3.Узнаем, как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов.
4.Оцениваем свои действия: рекламу, рассылки, акции.
5.Делаем выводы, работаем над ошибками, получаем благодарность от руководства или прибыль в собственный карман.

Записаться на курс
Сайт-магнит: Инструкция по привлечению и удержанию клиентов: Мастер-класс
10 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа
от 10 500 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Интеллект Кэпитал, бизнес-школа