Руководитель отдела продаж: Повышение квалификации

В программе: определение модели продаж, методы группового ассессмента, продажи как бизнес-процесс, писк сотрудников в отдел продаж и многое другое.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Центр делового образования ЯрТПП логоЦентр делового образования ЯрТПП
Открытый набор
62 часа
Ярославль
Центр делового образования ЯрТПП
от 16 500 ₽

Анонс программы

В программе: определение модели продаж, методы группового ассессмента, продажи как бизнес-процесс, писк сотрудников в отдел продаж и многое другое.

Описание Программы

  • Реальная роль руководителя отдела продаж.
  • Продажи как бизнес-процесс.
  • Организационные формы отдела продаж.
  • Ключевые показатели отдела продаж.
  • Методы планирования и контроля отдела через ключевые показатели.
  • Способы автоматизации отдела продаж и их влияние на ключевые показатели.
  • Поиск сотрудников в отдел продаж.
  • Отбор сотрудников в отдел продаж.
  • Внедрение сотрудников в отдел продаж.
  • Обучение новых сотрудников.
  • Контроль новых сотрудников.
  • Мотивация сотрудников.
  • Увольнение сотрудников и соблюдение условий безопасности.
  • Управление рекламой
  • Чем РОП отличается от лучшего продавца в отделе.
  • Какие задачи он должен выполнять. Какими компетенциями обладать и какие сильные стороны иметь.
  • Систематизация продаж.
  • Определение модели продаж.
  • Входящий поток или активные продажи?
  • Определение структуры бизнес-процесса продаж.
  • Как организовать и автоматизировать этот процесс. Как им управлять.
  • Какие организационные формы отделов продаж существуют?
  • Как организационная форма влияет на модель продаж?
  • Как выбрать организационную форму отдела продаж?
  • Что делать, если форма выбрана не верно, как ее перестраивать?
  • Что такое ключевые показатели отдела продаж. Зачем и как их считать. Что все это дает?
  • Как планировать и управлять ключевыми показателями?
  • Для чего нужна автоматизация процесса продажи?
  • Как с помощью управления показателями управлять людьми?
  • Как оцифровать и автоматизировать бизнес-процесс продаж?
  • CRM системы.
  • IP телефония.
  • Связка с сайтом.
  • Как все это внедрить с минимальными издержками?
  • Современные технологии поиска потрудников в отдел продаж.
  • Создание кадрового резерва. Обеспечение кадровой независимости отдела.
  • Как отбирать эффективных сотрудников.
  • Психологические и технические методы оценки.
  • Методы сравнения кандидатов.
  • Методы группового ассессмента.
  • Как максимально быстро внедрить нового сотрудника в сложившийся коллектив.
  • Основные причины ухода новичков на испытательном сроке.
  • Принципы ускоренного обучения персонала.
  • Что необходимо для того, чтобы новый сотрудник максимально быстро стал приносить прибыль.
  • Элементы контроля деятельности персонала через контроль ключевых показателей.
  • Автоматизированные системы контроля и учета продаж. Методология выбора и внедрения АСУ.
  • Мотивациооные системы персонала отдела продаж, их специфика и отличия от общих систем мотивации.
  • Какую систему мотивации выбирать и как внедрять ее в отдел продаж.
  • Какие условия безопасности нужно учитывать при увольнении сотрудников. Разграничения доступа к базам данных.
  • Контроль от “краж” данных. Минимизация возможностей “увода” клиентов.
  • Как реклама и комплексный маркетинг могут помогать в работе активному отделу продаж.
  • Как сделать рекламу рентабельной. Как расчитать и контролировать стоимость продажи.
Записаться на курс
Руководитель отдела продаж: Повышение квалификации
16 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
62 часа
Ярославль
Центр делового образования ЯрТПП
от 16 500 ₽
Как добраться?
Ярославль, Центр делового образования ЯрТПП