РИМА-В - стратегический маркетинг: Программа переподготовки
Анонс программы
В программе: стратегическое планирование, стратегический маркетинг, специальные разделы: международный маркетинг, маркетинговые исследования и многое другое.Целевая аудитория
Программа РИМА-В предназначена для линейных менеджеров, руководителей организаций, владельцев бизнеса, а так же маркетологов, которые хотят сделать следующий шаг в профессиональном развитии и карьере до уровня руководителя службы маркетинга компании.Преподаватель
Смотрова Татьяна Ивановна.Описание Программы
Модуль 1. Стратегическое планирование
Часть I. Введение.
Часть II. Анализ текущей ситуации на предприятии.
Часть III. Анализ внешней среды деятельности предприятия.
Часть IV. Анализ внутренней среды деятельности предприятия.
Часть V. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, исследование благоприятных и неблагоприятных возможностей внешней среды (SWOT анализ).
Часть VI. Разработка альтернатив и выбор окончательной стратегии деятельности предприятия.
Часть VII. Реализация выбранной стратегии.
Модуль 2. Стратегический маркетинг.
Часть I. Введение.
Часть II. Внутренний анализ
Часть III. Анализ внешней среды.
Часть IV. Анализ внутренней среды.
Часть V. SWOT-анализ.
Часть VI. Комплекс маркетинговых стратегий.
Часть VII. Оперативное маркетинговое планирование.
Модуль 3. Специальные разделы.
Часть I. Международный маркетинг
Часть II. Маркетинговые исследования.
Часть III. Статистические методы и процедуры в маркетинговых исследованиях.
Часть IV. Принятие управленческих решений.
Часть V. Методы учета и анализа издержек.
Часть VI. Логистика.
Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают:
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе РИМА-В (Стратегический маркетинг);
- Сертификат Университета прикладных наук Inholland;
- Сертификат Отдела оценки международных дипломов и удостоверений нидерландской Организации по Международному Сотрудничеству в области Высшего Образования (NUFFIC).