РИМА-А. Маркетинговое образование в России: Программа переподготовки
Цель программы: создать систему обучения нового типа, соответствующую международным стандартам бизнес — образования. В рамках данной системы специалисты и менеджеры различных сфер бизнеса приобретают профессиональные знания, умения и навыки для эффективного выполнения определенных функций и...
Маркетинг, реклама, PR
Государственный университет управленияОткрытый набор
504 часа
Москва
Государственный университет управления
от 80 000 ₽
Анонс программы
Цель программы: создать систему обучения нового типа, соответствующую международным стандартам бизнес — образования. В рамках данной системы специалисты и менеджеры различных сфер бизнеса приобретают профессиональные знания, умения и навыки для эффективного выполнения определенных функций и задач, соответствующих как их собственным образовательным потребностям, так и потребностям компаний, их целям и стратегической ориентации.Высокое качество программы гарантируется 30-летним опытом работы голландских коллег, а также адаптацией программы к особенностям российского рынка и успешной 15-летней работой на нем.Целевая аудитория
Рассчитана программа на специалистов с высшим/средним профессиональным образованием, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга и структурировать практический опыт, кто стремится стать профессионалом в области маркетинга и продаж и связывает перспективы карьерного роста с маркетинговой деятельностью.Описание Программы
Программа РИМА является многоуровневой:
Программа РИМА-А — основа профессиональной деятельности в области маркетинга.
В рамках этого основополагающего практического курса слушатели:
- Познакомятся с современными концепциями маркетинга.
- Научатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований.
- Изучат инструменты комплекса маркетинга.
- Приобретут навыки разработки и принятия решений в области маркетинга.
- Научатся разрабатывать разделы маркетингового плана.
- Освоят наиболее распространенные методы финансового анализа и управленческого учета.
- Получат необходимые для маркетолога базовые знания из макро- и микроэкономики.
- Изучат особенности маркетинга услуг, промышленного маркетинга.
- Приобретут навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на потребительском и промышленном рынках.
Содержание программы:
- Введение в маркетинг и поведение потребителей.
- Маркетинговые исследования и статистика.
- Политика продукта и ассортимента продуктов.
- Политика продвижения и реклама.
- Бизнес-экономика.
- Политика распределения.
- Общая экономика и политика ценообразования.
- Маркетинг некоммерческих организаций.
Документ об образовании:диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ
Сроки подачи документов: до 1 марта, до 15 сентября
Записаться на курс
РИМА-А. Маркетинговое образование в России: Программа переподготовки
80 000 ₽
Открытый набор
504 часа
Москва
Государственный университет управления
от 80 000 ₽
Как добраться?
Москва, Государственный университет управленияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Аэродромное, радиотехническое и электросветотехническое обеспечение полетов: Курсы
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА)
21 500 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Латынь: Курсы
Bellingua, культурный центр
2 800 ₽
Открытый набор
Омск, Омск
Олигофренопедагогика: Программа переподготовки
НИРО, Нижегородский институт развития образования
Открытый набор
Нижний Новгород, Нижний Новгород