РИМА-А. Маркетинговое образование в России: Программа переподготовки

Цель программы: создать систему обучения нового типа, соответствующую международным стандартам бизнес — образования. В рамках данной системы специалисты и менеджеры различных сфер бизнеса приобретают профессиональные знания, умения и навыки для эффективного выполнения определенных функций и...
Маркетинг, реклама, PR
Государственный университет управления логоГосударственный университет управления
Открытый набор
504 часа
Москва
Государственный университет управления
от 80 000 ₽

Анонс программы

Цель программы: создать систему обучения нового типа, соответствующую международным стандартам бизнес — образования. В рамках данной системы специалисты и менеджеры различных сфер бизнеса приобретают профессиональные знания, умения и навыки для эффективного выполнения определенных функций и задач, соответствующих как их собственным образовательным потребностям, так и потребностям компаний, их целям и стратегической ориентации.Высокое качество программы гарантируется 30-летним опытом работы голландских коллег, а также адаптацией программы к особенностям российского рынка и успешной 15-летней работой на нем.

Целевая аудитория

Рассчитана программа на специалистов с высшим/средним профессиональным образованием, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга и структурировать практический опыт, кто стремится стать профессионалом в области маркетинга и продаж и связывает перспективы карьерного роста с маркетинговой деятельностью.

Описание Программы

Программа РИМА является многоуровневой:

Программа РИМА-А — основа профессиональной деятельности в области маркетинга.

В рамках этого основополагающего практического курса слушатели:

  • Познакомятся с современными концепциями маркетинга.
  • Научатся применять статистические методы, необходимые для постановки задач, проведения и интерпретации результатов маркетинговых исследований.
  • Изучат инструменты комплекса маркетинга.
  • Приобретут навыки разработки и принятия решений в области маркетинга.
  • Научатся разрабатывать разделы маркетингового плана.
  • Освоят наиболее распространенные методы финансового анализа и управленческого учета.
  • Получат необходимые для маркетолога базовые знания из макро- и микроэкономики.
  • Изучат особенности маркетинга услуг, промышленного маркетинга.
  • Приобретут навыки анализа практических ситуаций (кейсов), подготовленных на основе данных о деятельности реальных компаний России и Нидерландов на потребительском и промышленном рынках.

Содержание программы:

  • Введение в маркетинг и поведение потребителей.
  • Маркетинговые исследования и статистика.
  • Политика продукта и ассортимента продуктов.
  • Политика продвижения и реклама.
  • Бизнес-экономика.
  • Политика распределения.
  • Общая экономика и политика ценообразования.
  • Маркетинг некоммерческих организаций.

Документ об образовании:диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ

Сроки подачи документов: до 1 марта, до 15 сентября

Записаться на курс
РИМА-А. Маркетинговое образование в России: Программа переподготовки
80 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
504 часа
Москва
Государственный университет управления
от 80 000 ₽
Как добраться?
Москва, Государственный университет управления