Retail-директор. Управление и развитие розничной сети: Семинар
Наш семинар для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:Как выстроить собственную успешную стратегию, превратив даже свои недостатки в преимущества?Как получить настоящую любовь Ваших покупателей, а не выбросить деньги на неправильно организованную программу лояльности?Как сформировать...
FMCG, ритейл, электронная торговля
Интеллект Кэпитал, бизнес-школаОткрытый набор
Екатеринбург
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа
от 21 900 ₽
Анонс программы
Наш семинар для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:Как выстроить собственную успешную стратегию, превратив даже свои недостатки в преимущества?Как получить настоящую любовь Ваших покупателей, а не выбросить деньги на неправильно организованную программу лояльности?Как сформировать гармоничную и уникальную ассортиментную матрицу, избавится от неликвидов, эффективно планировать оплаты поставщикам?Как организовать Ваши магазины, используя лучшие практики и нововведения, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз, а самое главное обеспечить слаженность его работы?Как отформатировать Вашу сеть, так чтобы управлять ей эффективно независимо от того сколько в ней магазинов?Целевая аудитория
Собственники и директора т управляющие магазинов, ключевые сотрудники, администраторыПреподаватель
Недякин Максим Викторович (г. Москва) - Практикующий консультант, среди клиентов которого крупнейшие компании России, Прибалтики и Украины. Директор RETAIL LABОписание Программы
Программа:
1. Разработка стратегии розничной компании.
- Для чего рознице нужна стратегия и как ее разработать?
- Позиционирование магазинов и создание потребительских мифов и легенд.
- Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории.
- Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике.
- Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.
- Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности?
- Стратегия открытия и развития розничных точек.
- Кейсы:
- «Разнонаправленность ассортимента»,
- «РАМСТОР»,
- «AUSHAN».
2. Структура управления розницей.
- Форматирование розничной сети и по-форматное развитие.
- Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети.
- Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры.
- Система категорийного менеджмента в рознице.
- Создание собственной структуры.
3. Система показателей.
- Показатели компании-магазина-персонала.
- Подходы к разработке системы KPI`s.
- Упражнение на разработку собственной системы показателей.
4. Технология работы в рознице. Стандарты и регламенты.
- Из чего состоит технология и как ее разработать.
- Функционал по должностям: 0% воды или чем он отличается от должностной инструкции.
- Основные регламенты и их разработка: Планирование ассортимента, Работа с поставщиками, Мерчендайзинг, Развитие сети и т.д.
- Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов.
- Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке.
- Упражнение на разработку регламента бизнес процесса.
- Стандарты работы магазинов, от содержания к внедрению.
- Примеры работающих стандартов.
5. Контроль.
- Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как?
- Отчетность и чек листы.
- Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты.
6. Мотивация персонала.
- Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы.
- Мотивация на результат.
- Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход.
- Варианты мотивации персонала магазинов.
- Варианты мотивации персонала центрального офиса.
- Кейс «Мотивация в Евросеть».
7. Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту.
- Цели по ассортименту: основные европейские тренды (destination, convenience, preferred, seasonal).
- Табличные и графические модели анализа ассортимента.
- ABC / XYZ анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности.
- Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам их формирующим. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития.
- Margin-sales анализ: средство оптимизации цен.
- LFM анализ (выявление товаров генераторов лояльности/денежных потоков).
M-монитор анализ (распределение площади между категориями). - Задачи и практические упражнения на отработку всех методов анализа.
- Планирование финансирования ассортимента.
- Формирование системы, в которой принятие решения по ассортименту достигается нажатием одной кнопки.
- Кейсы: «MEDIAMARKT»
- «ПЯТЕРОЧКА»
- «MAXIMA»
- «ТЕХНОДОМ»
- «CENUCLUBS»
- «ЕВРОСЕТЬ»
8. Управление ценами и прибылью.
- Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах.
- Увеличение продаж без снижения цен.
- Практические способы измерения чувствительности покупателя к цене.
- Стратегии ценообразования и способы формирования цен.
- Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены.
- Кейсы:MAXIMA V.S. RIMI AHOLD GROUP (история ценовой войны двух крупнейших сетей в Прибалтике)
- WAL-MART и его цены
- ПЕРЕКРЕСТОК – ценовые акции и их последствия
9. Акции и программы лояльности.
- Что же такое лояльность потребителя?
- Примеры распространенных заблуждений в области разработки программ лояльности, которые приносят только затраты.
- Примеры успешных программ лояльности.
Записаться на курс
Retail-директор. Управление и развитие розничной сети: Семинар
21 900 ₽
Открытый набор
Екатеринбург
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа
от 21 900 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Интеллект Кэпитал, бизнес-школаХотите попасть на мероприятие?