Реклама и связи с общественностью: Второе высшее образование
Анонс программы
Предлагаем Вам получить степень бакалавра в области рекламы и связи с общественностью.Для Вашего удобства мы предлагаем различные формы обучения, выбирайте ту, которая подходит именно Вам.Описание Программы
Срок обучения зависит от Вашего предыдущего образования и формы обучения. Минимальный срок обучения три года.
Стоимость обучения зависит от формы обучения. Минимальная стоимость обучения составляет 12 500 рублей на заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий (online).
Действуют льготы и скидки, возможна оплата в рассрочку.
Специалист в области рекламы и PR - это разносторонне развитый экономист, менеджер и маркетолог, обладающий знаниями по теории и практике рекламы и PR-деятельности, социологии, психологии и культурологи; обладающий навыками общения, владеющий разнообразными методами (в том числе статистическими) сбора и анализа информации о рынке, навыками продвинутого пользователя ПК. Проводя исследования рынка и общественного мнения, он может давать объективную оценку потребностей людей, относящихся к разным слоям и референтным группам, изучать тенденции их изменения под влиянием экономического и технологического прогресса, моды, культурных и политических факторов, а также проектировать специальные исследования для получения необходимой информации. Знание теории и практики рекламной и PR-деятельности позволяет лучше понять механизмы рыночного продвижения и мотивации потребителей, общения, доступного разъяснения существующих социально-экономических проблем; разрабатывать алгоритмы создания положительного образа компаний, обеспечения благоприятной социальной атмосферы для реализации стратегий компаний и организаций, а также технологий завоевания, сохранения и повышения их имиджа.
В процессе обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» студент освоит следующие специализированные программные продукты:
- Программы пакета MS Office - Word, Excel, Power Point, - позволяющие работать с рекламными и PR-текстами, оформлять документацию, осуществлять анализ рынка, представлять результаты обследований и опросов, подготавливать пресс-релизы, презентации.
- «SPSS», «Statistica» - специализированные аналитические программы для обработки и анализа статистической и социологической информации; «КонсультантПлюс», «Гарант» - справочные базы, предоставляющие обширную нормативно-правовую информацию.
- QuarkXpress, Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS, Adobe Photoshop и др. – программы создания и обработки иллюстраций.
Эти программные пакеты изучаются в процессе всего хода обучения на практической основе и служат средством для реализации полученных знаний, так как реально используются на практике.