Реклама и связи с общественностью: Программа переподготовки
Анонс программы
Цель программы: обучение в короткие сроки специалистов для успешной работы в сфере рекламы и связей с общественностью, получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по указанной образовательной программе, предусматривающей изучение отдельных дисциплин, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области рекламы и PR.Описание Программы
Название и шифр основной специальности, по профилю которой реализуется программа профессиональной переподготовки:
031600.62 – Реклама и связи с общественностью.
Программа рассчитана на:
- студентов, получающих среднее или высшее профессиональное образование;
- лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование.
Цель программы: обучение в короткие сроки специалистов для успешной работы в сфере рекламы и связей с общественностью, получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по указанной образовательной программе, предусматривающей изучение отдельных дисциплин, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области рекламы и PR.
Описание курса
Программа курса включает следующие основные дисциплины:
- Основы теории коммуникации;
- Теория и практика массовой информации;
- Брендинг;
- Медиапланирование;
- Разработка и техника производства рекламного продукта;
- Креатив в рекламе и связях с общественностью;
- Технологии и методы работы специалиста по рекламе;
- Теория и практика рекламы;
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- Управление качеством рекламной кампании.
Обучение заканчивается итоговой аттестацией в форме итогового аттестационного экзамена и/или защиты выпускной работы.
Форма обучения: очно-заочная.
Стоимость:
- для студентов – 30 тыс. руб.;
- для сторонних слушателей – 25-30 тыс. руб. (в зависимости от комплектации группы).
Занятия групповые.
Дата начала занятий: по мере комплектования группы.
Срок обучения:
- для лиц, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, бакалавров 4 курса и магистров – 8-9 месяцев;
- для студентов-бакалавров 2-3 курса – 14-15 месяцев.
Продолжительность: свыше 500 часов.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
После окончания обучения выпускники могут занимать должности: руководителя, менеджера, специалиста отдела рекламы и связей с общественностью, PR-менеджера, менеджера по рекламе, пресс-секретаря в специализированных учреждениях.
Условия приема: собеседование.