Региональный руководитель в фармацевтической отрасли: Тренинг
Анонс программы
Цель программы: Дать менеджеру базовые инструменты управления сотрудниками, которые позволят развивать сотрудника и коммуницировать с максимальной эффективностью.Целевая аудитория
Региональные руководители и менеджеры.Преподаватель
АндрейОписание Программы
Какой результат вы получите?
Участники станут разделять разные стили руководства, а так же понимать место каждого стиля в управленческом процессе.
Ваша команда региональных менеджеров получит в свое распоряжение техники диагностики и развития своих сотрудников. Подстройка стиля управления под сотрудника позволит сохранить мотивацию к работе и лояльность к компании.
Региональные руководители, отталкиваясь от системы адаптивного менеджмента, смогут четко распределять обязанности в команде, чтобы обеспечить выполнение поручения и усилить мотивацию сотрудника.
Руководители получат в свое распоряжение стандарты проведения двойного и / или тройного визита. Стандарты направлены на то, чтобы усилить позитивный настрой, мотивацию и содействовать развитию представителя.
Участники тренинга получат и попрактикуются в ролевых играх техники коучинга, конструктивной похвалы и критики.
Руководители получат «копилку управленческих инструментов менеджера», т.е. алгоритмы диалогов в трудных ситуациях с сотрудниками: диалог при увольнении, наставнический диалог, дисциплинарный выговор и др. Алгоритмы направлены на то, чтобы достичь быстро цели, сохранив позитивный эмоциональный настрой.
a. Менеджер как администратор и лидер. Вклад каждой составляющей в функциональные обязанности регионального менеджера.
b. Коучинг – главная профессиональная компетенция регионального менеджера, направленная на развитие членов своей команды.
c. Основные правила коучинга: метод GROW и PEE.
II. Управление, приспособленное к нуждам сотрудников.
a. Четыре стиля управления (стиль управления – это принятый менеджером способ поведения, благодаря которому он хочет влиять на результаты работы своих сотрудников).
b. Транслируемый стиль управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудника (опыт работы, стаж работы и др.).
c. Стиль управления, как способ развить сотрудника.
III. Управленческие инструменты менеджера (включают в себя структуру разговора, которая позволяет максимально минимизировать эмоциональную составляющую (сохранить отношения) и в то же время достичь необходимого результата)
a. Ассертивность как метод коммуникации. Структура ассертивного отказа и ассертивной просьбы.
b. Структура дисциплинарного разговора.
c. Структура разговора с «жалобщиком-нытиком».
d. Структура воспитательного (наставнического) разговора.
e. Структура диалога при передаче «трудных решений».
f. Структура диалога при увольнении сотрудника.
IV. Процедура аттестации медицинских представителей
a. Определение, цели, ценности аттестации
b. Подготовка и критерии аттестации медицинских представителей
c. Структура аттестационного разговора
V. Планирование индивидуального развития медицинского представителя
Каждый участник тренинга приобретет и отработает НАВЫК:
- Коучинга при решении трудных задач с подчиненными.
- Подбирать нужный стиль управления к каждому сотруднику, для его мотивации и повышения результативности.
- Транслировать коммуникационную модель, которая позволит менеджеру эффективно выходить к нужному результату в сложных ситуациях (7 структур диалога).
- Подготавливать и проводить аттестацию.
- Планировать индивидуальное развитие сотрудника.