Реализация корпоративной социальной политики при осуществлении управления персоналом: Повышение квалификации

Цель образовательной программы: подготовка специалистов, занимающихся управлением персонала в области социальных программ.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ логоМеждународный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Открытый набор
120 часов
Онлайн
от 4 200 ₽

Анонс программы

Цель образовательной программы: подготовка специалистов, занимающихся управлением персонала в области социальных программ.

Целевая аудитория

Специалисты в сфере корпоративной социальной политики.

Описание Программы

1. Основы организации и управления

  • Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
  • Основы производственной деятельности организации
  • Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации
  • Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)

2. Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда

3. Документооборот по вопросам корпоративной социальной политики

  • Порядок оформления, ведения и хранения документации по социальной политике в отношении персонала
  • Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по вопросам социальной политики в отношении персонала

4. Разработка корпоративной социальной политики

  • Порядок и методы разработки планов и программ социального развития организации
  • Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности
  • Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
  • Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения

5. Реализация корпоративной социальной политики

  • Вопросы управления социальным развитием организации
  • Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности

6. Трудовое законодательство

  • Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок формирования социальной политики
  • Локальные акты организации, регулирующие порядок внедрения социальной политики и социальных программ
  • Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключении договоров (контрактов)

7. Итоговая аттестация

Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов.

Уровень получаемого образования: удостоверение о повышении квалификации (специалисты по персоналу, социальным программам, по работе с представительными органами работников, по корпоративной социальной политике, менеджер по персоналу).

Записаться на курс
Реализация корпоративной социальной политики при осуществлении управления персоналом: Повышение квалификации
4 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
120 часов
Онлайн
от 4 200 ₽