Развитие поведенческой компетентности: Курсы

Великий менеджер Ли Якокка говорил, что настоящий лидер может сказать "Добрый день" десятком разных способов.Предлагаемая в курсе модель анализа поведения предоставит Вам 60 (шестьдесят!) вариантов выбора оптимальной стратегии поведения для любой ситуации.Цель курса – научиться использовать...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Астра-Плюс логоАстра-Плюс
Открытый набор
20 часов
Онлайн
от 2 000 ₽

Анонс программы

Великий менеджер Ли Якокка говорил, что настоящий лидер может сказать "Добрый день" десятком разных способов.Предлагаемая в курсе модель анализа поведения предоставит Вам 60 (шестьдесят!) вариантов выбора оптимальной стратегии поведения для любой ситуации.Цель курса – научиться использовать поведенческую модель DISC для лучшего понимания себя, окружающих и развить умение гибко перестраивать поведение для достижения своих целей.

Целевая аудитория

Курс будет полезен руководителям, продавцам, персоналу, всем тем, для кого результативность работы зависит от успешности общения с людьми.

Описание Программы

Программа:

Введение

Для любого руководителя компетентность в области человеческого поведения столь же важна, как для инженера - сопротивление материалов.

Во Введении дается определение понятия "поведенческая компетентность ", которое будет опорным в курсе.

Глава 1. Универсальный язык DISC

1.1. История DISC

Раздел посвящен историческому обзору типологий поведения. Рассматриваются древнейшие типологии и современные, как ставшие популярными в практике, так и менее известные - "академические" классификации поведения.

1.2. Базовые факторы поведения

В разделе приводятся общие описания поведения - "портреты" представителей четырех базовых стилей.

Кроме того даются "маркеры узнавания" - типичные поведенческие признаки:

  • Манера поведения
  • Особенности общения и речи
  • Язык жестов и интонация
  • Стиль одежды
  • Рабочее место

По которым можно безошибочно узнать ведущие факторы в поведении собеседника.

Глава 2. Модель DISC: Анализ поведения

2.1. Основы поведенческого анализа

Работая с практическими упражнениями раздела участники

  • Отмечают "маркеры узнавания" в реальных ситуациях общения, на предлагаемом материале видеофрагментов.
  • Обобщают данные проведенного поведенческого анализа
  • Определяют ведущий поведенческий стиль персонажей.

2.2. Анализ сложного рисунка поведения

В ситуациях реального общения, встреча с человеком - носителем одного единственного базового фактора поведения - одноцветным - большая редкость.

В данном разделе участники осваивают закономерности сочетания цветов и знакомятся с дополнительным инструментом анализа поведения - "Колесо успеха"

Работая с "Колесом успеха" участники наглядно проверяют, как характерные сочетания базовых факторов поведения определяют специфику общего рисунка поведения человека.

Глава 3. Практикум

3.1. Поведенческий анализ в практической работе менеджера

В данном разделе показано, как особенности естественного стиля поведения проявляются в работе сотрудника. Анализ ведется по следующим важнейшим категориям:

  • Мотивация
  • Принятие решения
  • Характер выполнения Задания
  • Особенности коммуникации
  • Отношение к обратной связи

Умение менеджера понять и конструктивно использовать индивидуальные особенности сотрудников при распределении заданий, мотивировании, оценке результатов работы составляет основу искусства управления людьми.

Отдельная тема раздела посвящена управлению командой - здесь представлены характеристики позитивного и негативного влияния на работу команды сотрудников разных типов.

Также разбирается вопрос совместимости поведенческих стилей и раскрываются причины возможных конфликтов между сотрудниками.

И, наконец, еще один учебный модуль посвящен основам эффективного взаимодействия с клиентами разных поведенческих типов.

В данном модуле рассматривается, какую специфику получает каждый этап типовой структуры деловой встречи:

  • Подготовка встречи
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей
  • Презентация преимуществ
  • Заключение сделки

При работе с разными типами клиентов.

3.2. Поведенческий анализ типовой модели компетенций.

В данном упражнении участнику предлагается оценить "удельный вес" каждого из факторов DISC в типовой модели компетенций международной фармацевтической компании.

Другими словами предлагается составить поведенческий профиль "идеального менеджера компании".

Выполнение задания позволяет:

  • Глубже освоить поведенческий язык DISC
  • Научиться интерпретировать рабочие ситуации в терминах поведенческой компетентности.

В реальной работе данный навык менеджеры активно используют

  • при проведении интервью при приеме на работу,
  • при оценке эффективности работы подчиненных,
  • в процессе анализа работы и предоставлении обратной связи сотрудникам

А также в планировании развития собственного профессиональных и лидерских качеств

Записаться на курс
Развитие поведенческой компетентности: Курсы
2 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Онлайн
от 2 000 ₽