Развитие комиссионного бизнеса и повышение комиссионных доходов банка: Тренинг

В ходе тренинга слушатели смогут систематизировать свои знания в области комиссионных банковских продуктов, узнают перспективные направления и области развития комиссионного бизнеса в банках, разберут практические примеры внедрения новых продуктов и повышения эффективности работы существующих.
Банки, кредитование, инвестиции
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC логоГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Открытый набор
8 часов
Москва
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
от 14 900 ₽

Анонс программы

В ходе тренинга слушатели смогут систематизировать свои знания в области комиссионных банковских продуктов, узнают перспективные направления и области развития комиссионного бизнеса в банках, разберут практические примеры внедрения новых продуктов и повышения эффективности работы существующих.

Преподаватель

Смирнов Андрей Анатольевич – партнер и бизнес-тренер ООО "ГАРСЕСС", сертифицированный руководитель проектов

Описание Программы

Роль комиссионного бизнеса в современных условиях

  • Краткий обзор состояния банковского бизнеса, вызовы и проблемы в 2015
  • Цель и задачи развития комиссионного бизнеса банка
  • Клиентские сегменты и их потребности, какие продукты и услуги им нужны
  • Ключевые комиссионные продукты
  • Структура и виды комиссионных доходов

Источники роста комиссионного бизнеса

  • Современные тренды в развитии продуктов и услуг на банковском и небанковском рынке
  • Где искать новые возможности и скрытые источники роста комиссионного бизнеса и доходов
  • Примеры успешных проектов по развитию комиссионного бизнеса в банках и в небанковской сфере
  • Барьеры и пути их преодоления при развитии комиссионного бизнеса

Разработка и создание комиссионных продуктов и услуг

  • Комбинирование продуктов, создание пакетных предложений
  • Транзакционный и платежный бизнес
  • Развитие цифровых продуктов и услуг, монетизация дохода
  • Агентские продукты (страхование, ПИФ, ИИС, и т.д.)
  • Информационные и сервисные услуги клиентам, небанковские сервисы и продукты
  • Концепция ценообразования и тарификация комиссионных продуктов
  • Трансформация процентных в комиссионные доходы

Предложение клиентам и продажа комиссионных продуктов

  • Предложение клиентам пакетированных продуктов
  • Примеры пакетирования продуктов и их упаковки
  • Агентские продажи, партнерство с другими банками и компаниями
  • Как предлагать клиентам и эффективно продавать комиссионные продукты
  • Методы продвижение комиссионных продуктов на рынок
  • Повторные продажи комиссионных продуктов, создание автоматической подписки для клиента

Внутренние источники роста комиссионных доходов

  • Повышение собираемости существующих комиссий, оптимизация бизнес-процессов
  • Централизация установки и применения тарифов
  • Анализ и перевод льготных категорий клиентов на стандартные условия
  • Изменение порядка и частоты взимания комиссии
  • Upgrade портфеля/ миграция старых клиентов на новые тарифные планы/условия
  • “Утечки” доходов, дисциплина применения нормативных тарифов, устранение системных и операционных ошибок
  • Мониторинг и контроль оплаты комиссий клиентами

Процентная маржа и процентные доходы в банковском бизнесе сокращаются, кредитные риски зашкаливают. Банки переключили свое внимание на комиссионные продукты и ищут новые области для перезагрузки. Комиссионный бизнес позволяет банкам находить новые пути для развития и точки роста. Такие направления, как расчетно-кассовое обслуживание, платежи и переводы, банковские карты, эквайринг, конверсионные операции и обмен валюты, сейфовые ячейки традиционно привлекали в банк своих клиентов и приносили стабильный комиссионный доход. Однако, обострение конкуренции среди банков, появление игроков из других отраслей -телекоммуникации, системы денежных переводов и электронных кошельков, развитие цифровых и интернет технологий привели к тому, что многие традиционно банковские комиссионные продукты перестали быть таковыми, доходы от комиссионного бизнеса, в первую очередь от РКО, платежей и переводов, теперь распределяются среди разных игроков рынка. Для банков это означает, чтобы победить, нужно создавать новые предложения и продукты для клиента, находить новые пути к клиенту и каналы продаж, быть постоянно рядом с клиентом в его кошельке и мобильном телефоне, создавать совместные партнерства и альянсы с компаниями из разных сфер. Все это должно быть нацелено на то, чтобы предложить клиенту на прямом доступе лучший продукт в правильный момент времени. Другим источником роста комиссионных доходов являются внутренние, скрытые резервы и ресурсы внутри банка, существующая клиентская база и продукты.

Насколько полно и точно банк использует возможности по работе с портфелем, как выстроена платежная дисциплина, нет ли ошибок в начислениях и при взимании комиссии, все ли клиенты, кто должны и могут платить, платят за оказываемые услуги. Все эти вопросы будут обсуждаться на тренинге.

Записаться на курс
Развитие комиссионного бизнеса и повышение комиссионных доходов банка: Тренинг
14 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Москва
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
от 14 900 ₽
Как добраться?
Москва, ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC