Разработка рекламной кампании

Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров,...
Маркетинг, реклама, PR
Eduson логоEduson
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Чтобы сделать одну анимированную презентацию, мы анализируем множество профессиональных источников (статьи Harvard Business Review, Forbes, McKinsey Quarterly и пр.), оставляем самые полезные и нужные в работе советы, тезисно и сжато излагаем материал. Добавляем 2-4 кейса отраслевых лидеров, столкнувшихся с теми же проблемами. И даём задание, чтобы вы могли применить полученные знания в вашей компании.

Целевая аудитория

Презентация будет интересна маркетологам и неспециалистам в области маркетинга.

Описание Программы

Из этой презентации вы узнаете:

  • основные цели и методы рекламы,
  • этапы разработки рекламной кампании,
  • что такое "advertainment",
  • как реклама может выручить во время кризиса.

Мы рассмотрим кейсы Audi, Dunkin’ Donuts, Super Bowl, Doritos и Blu-Ray.

Записаться на курс
Разработка рекламной кампании
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно