Разработка комплекса маркетинга предприятия: Курсы
Анонс программы
После прохождения курса учащийся сможет самостоятельно:• Определять проблемные зоны в хозяйственно-экономической деятельности предприятия;• Осуществлять сбор и проверку информации для проведения ситуационного анализа предприятия;• Конфигурировать организационную структуру предприятия в соответствии с целями для достижения поставленного результата;• Разрабатывать типовые стратегии маркетинга;• Планировать бюджет затрат.Целевая аудитория
учащихеся среднеспециальных и высших учебных заведений по специальностям менеджмент, маркетинг; менеджеры, специалисты отделов планирования, продаж, маркетинга и сбытаОписание Программы
Программа
1. Цикл стратегического планирования по проекту (товарному направлению):
- Определение целей.
- Проектирование организационной структуры.
- Ситуационная и SWOT аналитика.
- Разработка общей стратегии по проекту.
- Формирование директивных документов.
2. Разработка комплекса маркетинга по проекту (товарному направлению):
- Составление плана маркетинга.
- Формирование общего бюджета затрат.
- Сегментация рынков сбыта.
- Оценка конкурентоспособности.
- Отбор перспективных модулей (товарных единиц) по проекту.
3. Разработка комплекса маркетинга по отобранному модулю (товарной единице):
- Определение объёмов спроса.
- Оценка привлекательности и конкурентоспособности.
- Разработка стратегий (развития, продвижения, ценовой, сбытовой, продуктовой).