Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке: Семинар

Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяетнеопытным сотрудникам постигать мастерство.
Медицина и здравоохранение
Новые Лекарства - М логоНовые Лекарства - М
Открытый набор
Москва
Новые Лекарства - М
Зарегистрироваться

Анонс программы

Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяетнеопытным сотрудникам постигать мастерство.

Целевая аудитория

руководители и заведующие аптек.

Описание Программы

Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов обслуживания клиентов.

Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в работе сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стандартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.

Внедрение выработанных стандартов на рабочем месте. Формы донесения стандартов до сотрудников. Обучение и мотивация персонала работать по-новому. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка неприемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.

Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Метод "таинственного покупателя", условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.

По желанию заказчиков возможно проведение тренинга для сотрудников аптеки по обучению разработанным стандартам обслуживания клиентов.

Открытый набор
Москва
Новые Лекарства - М
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Новые Лекарства - М