Работа в системе 3DS Max 2016: Курсы

В данном курсе рассматриваются основы современного 3D-моделирования и визуализации, закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в программе 3D studio MAX. Вы научитесь создавать трехмерные объекты и сцены, познакомитесь с библиотеками материалов, освоите основы работы со светом...
IT: Прикладные программы для разных специалистов
МГУТУ, учебный центр логоМГУТУ, учебный центр
Открытый набор
44 часа
Москва
МГУТУ, учебный центр
от 13 000 ₽

Анонс программы

В данном курсе рассматриваются основы современного 3D-моделирования и визуализации, закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в программе 3D studio MAX. Вы научитесь создавать трехмерные объекты и сцены, познакомитесь с библиотеками материалов, освоите основы работы со светом и камерами. Программа курса построена таким образом, что учащиеся осваивают действительно важные функции 3D studio MAX, и могут быстро перейти от учёбы к работе.

Описание Программы

Модуль 1 Знакомство с 3DS Studio MAX.

  • История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
  • Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков
  • Дополнения к системе: плагины и экстеншены
  • Устройство интерфейса
  • Основы создания объектов в 3D Studio Max 8 , настройки их параметров и их преобразований
  • Создание сцены из простых объектов

Модуль 2. Создание и трансформация простых объектов.

  • Создание простых объектов и их трансформация
  • Способы выделения объектов.
  • Имена объектов
  • Параметры объектов
  • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
  • Управление опорной точкой объекта

Модуль 3. Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен.

  • Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности
  • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
  • Модификаторы объекта – стек модификаторов
  • Простые модификаторы деформации объектов
  • Настройка модификаторов в стеке

Модуль 4. Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

  • Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
  • Понятие плоской фигуры - сплайна. Основы создания сплайнов
  • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
  • Модификация сплайнов на различных уровнях
  • Модификатор Extrude - создание объектов из сплайнов
  • Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile
  • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • Extrude - выдавливание. Lathe - поворот вокруг оси. Bevel - выдавливание с фасочкой
  • Bevel Profile - выдавливание, с определенным профилем
  • Практические примеры применения данных модификаторов
  • Булевские операции. Создание Loft - объектов. Команда Boolean - вычитание и сложение трёхмерных объектов
  • Практические примеры применения Boolean
  • Lofting - создание сложных объектов из нескольких фигур
  • Правильная подготовка сечений лофтинга
  • Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга
  • Практические примеры применения лофтинга

Модуль 5. Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов.

  • Применение материалов к объектам
  • Назначение материалов на объекты
  • Поиск материалов в библиотеках
  • Понятие проекционной карты материала
  • Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
  • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект

Модуль 6. Освещение сцены. Установка съёмочных камер.

  • Съемочные камеры
  • Освещение сцены: основы
  • Съемочные камеры в 3D studio MAX 8
  • Применение камер на конкретных примерах
  • Понятие модели освещения
  • Различные способы расчёта света
  • Ограничения, накладываемые компьютером
  • Различные источники света в 3D studio MAX 8
  • Создание и настройка источников света
  • Изучение параметров источников света
  • Освещение сцены: освещение открытого пространства
  • Настройка окружающей среды
  • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
  • Практическая работа по освещению коттеджа
  • Настройка заднего фона
  • Вписывание объектов в задний фон
  • Сохранение полученного изображения

Модуль 7. Визуализация проектов.

  • Освещение сцены: освещение интерьера
  • Эффекты окружающей среды
  • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
  • Практическая работа по освещению интерьера
  • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
  • Туман и объемный свет
  • Эффект огня
  • Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)
Записаться на курс
Работа в системе 3DS Max 2016: Курсы
13 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
44 часа
Москва
МГУТУ, учебный центр
от 13 000 ₽
Как добраться?
Москва, МГУТУ, учебный центр