Работа с возражениями - возможность, а не борьба: Тренинг

Цели тренинга: научиться использовать возражения как возможность для развития отношений с клиентом; освоить эффективные техники преодоления возражений клиентов.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 9 500 ₽

Анонс программы

Цели тренинга: научиться использовать возражения как возможность для развития отношений с клиентом; освоить эффективные техники преодоления возражений клиентов.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители отдела продаж

Преподаватель

Августинович Валерия - Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Описание Программы

Возражения с точки зрения клиента:

  • Почему клиенты возражают;
  • Объективные и субъективные причины возражений
  • Разница между возражением, сомнением и сопротивлением
  • Как выяснить истинные причины возражений клиента

Возражения с точки зрения менеджера:

  • Понятие «возражение» возможность или борьба
  • Почему клиенты возражают
  • Основные установки менеджеров при работе с возражениями
  • Взаимосвязь установок и поведения при работе с клиентом
  • Уверенное поведение менеджера при работе с возражениями

Техники при работе с возражениями:

  • Основные возражения клиентов
  • Классификация возражений (эмоциональные, рациональные)
  • Как работать с возражениями, отговорками, сомнениями и претензиями клиента
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Перевод возражений в потребности клиента
  • Фразы принятия возражений
  • Запрещенные слова и действия, превращающие возражения в спор
  • Принципы обсуждения цены

Психологические приемы в работе с возражениями:

  • Типичные неконструктивные реакции на возражения клиентов
  • Основные ошибки в работе с возражениями и как их избежать
  • Как неконструктивные модели поведения перевести в конструктивные
  • Уверенность менеджера в работе с возражениями и в трудных ситуациях
  • Укрепление отношений с клиентом
  • Стрессменеджмент

Составление скриптов на основные возражения клиентов

  • Алгоритм скрипта
  • Шаблон скриптов на типичные возражения

В результате тренига участники:

  • Осознают свое истинное отношение к возражениям и собственный стиль поведения при работе с возражениями клиентов
  • Освоят основные техники работы с возражениями
  • Научатся эффективно отрабатывать возражения
  • Расширят знания о психологических нюансах при работе с возражениями
  • Научатся преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях
  • Смогут уверенно себя чувствовать при работе с возражениями
  • Разработают скрипты ответов на типичные возражения
Записаться на курс
Работа с возражениями - возможность, а не борьба: Тренинг
9 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 9 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр