Работа с конфликтами: Тренинг

Программа "Работа с конфликтами" углубляет и развивает профессиональную подготовку руководителей  в управлении конфликтами, направлена на  повышение уровня бесконфликтного общения. Включает в себя объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики по  работе с конфликтами.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК логоУправление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК
Открытый набор
8 часов
Пермь
Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК
от 10 500 ₽

Анонс программы

Программа "Работа с конфликтами" углубляет и развивает профессиональную подготовку руководителей в управлении конфликтами, направлена на повышение уровня бесконфликтного общения. Включает в себя объем учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики по работе с конфликтами.

Целевая аудитория

Программа предназначена для руководителей и кадрового резерва, кто непосредственно работает с персоналом.

Описание Программы

Модуль 1. Сущность конфликта и его структура

  • Понятие «конфликт», основные виды; типы конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.
  • Содержание конфликта (структура, этапы, стадии развития);
  • Факторы, влияющие на интенсивность конфликта; анализ конфликтогенов;
  • Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов; приемы и техники прояснения позиций и интересов сторон конфликта;

Модуль 2. Конфликты в системе «руководитель-подчинённый».

  • Конфликт как отсутствие согласия в деловом общении. Конфликтная ситуация. Реакция на конфликт. Виды конфликтных действий (стремление к превосходству, проявление агрессивности, проявление эгоизма).
  • Стратегии поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание, компромисс. Определение эффективной стратегии поведения в конфликте.
  • Основные конфликтогены в системе «начальник-подчинённый». Этика межличностного общения в системах: «руководитель - подчинённый » (сверху-вниз) и «подчинённый-руководитель» (снизу –вверх), коллеги ( по горизонтали).
  • Три способа управления конфликтами - уход от конфликта, подавление конфликта и управление конфликтом.

Модуль 3. Алгоритм и технологии управления конфликтами, профилактика напряжённых ситуаций

  • Содержание управления конфликтами. Общий алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией.
  • Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии. Типы конфликтных личностей. Как расположить к себе «трудного» собеседника.
  • Приёмы деструктивного и конструктивного взаимодействия.
  • Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.
  • Способы манипуляции и защиты от них.
  • Деловые переговоры как способ разрешения конфликта. Переговоры с установкой на сотрудничество. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. Модели поведения партнеров в переговорах. Техники перевода агрессии в конструктивное русло. Управление эмоциональным климатом делового взаимодействия.
  • Приёмы предотвращения конфликтного взаимодействия.

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).

Форма проведения занятий:

1. Сущность конфликта и его структура

  • Мини-лекция по теме 1 Модуля.
  • Групповая дискуссия. Положительные и отрицательные функции конфликтов.
  • Ролевая игра. Причины возникновения конфликтов.
  • Текущий контроль. Заполнение Карты конфронтации.

2. Конфликты в системе «руководитель-подчинённый».

  • Мини-лекция по теме 2 Модуля.
  • Выбор стратегии в конфликтной ситуации (тест К. Томаса).
  • Кейсы по отработке поведенческих стратегий работы с конфликтными личностями.
  • Текущий контроль. Моделирование эффективного поведения в конфликте.

3. Алгоритм и технологии управления конфликтами, профилактика напряжённых ситуаций

  • Работа в парах по решению ситуационных задач
  • Работа в мини-группах по типовым способам урегулирования конфликтов
  • Деловая игра «Выработка взаимовыгодного соглашения в переговорах по решению конфликта»
    Текущий контроль. Разработка и защита проектов «Поиск конструктивных решений в конфликтах «Руководитель и подчинённый».

Итоговый контроль (итоговое тестирование по основным разделам программы), обратная связь.

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Преимущества программы: практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень управленческой подготовки.

Цель программы: развитие профессиональной компетенции в разрешении конфликтов.

Ожидаемые результаты: повышение компетентности руководителей в разрешении конфликтов и профессиональном общении; обучение практическим инструментам по выявлению конфликтных ситуаций в работе с подчинёнными, предупреждению и управлению конфликтом.

Записаться на курс
Работа с конфликтами: Тренинг
10 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Пермь
Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК
от 10 500 ₽
Как добраться?
Пермь, Управление персоналом, факультет корпоративных программ ИПК-РМЦПК