Работа с клиентом при телефонных переговорах: Тренинг

Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр логоТехнологии успеха, учебно-тренинговый центр
Открытый набор
20 часов
Ростов-на-Дону
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
от 6 000 ₽

Анонс программы

Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.

Целевая аудитория

Операторы колл-центров, секретари и помощники руководителей, все, кто часто общается с клиентами по телефону.

Преподаватель

Наталья Кознова

Описание Программы

Содержание:

  • Установление контакта. Речевые модули.
  • Клиент и его потребности. Учет личностных особенностей клиента в общении, зоны возможного управления клиентом.
  • Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в телефонных переговорах. Обработка запроса клиента.
  • Техники комплимента. Техники диалога. Искусство задавать вопросы. Основные приемы активного слушания.
  • Подстройка под параметры голоса клиента. Присоединение по голосовым характеристикам.
  • Интонация, эмоциональность, построение фраз.
  • Схемы, помогающие в работе (схема структурирования телефонного звонка).
  • Коррекция основных ошибок телефонных переговоров. Ошибки и «барьеры» при вступлении в контакт, в процессе разговора и при завершении. Работа с возражениями. Поведение в конфликтных ситуациях. Управление эмоциональным состоянием и формирование уверенности в себе.
  • Приёмы завершения контакта с клиентом.

Методы работы с группой: Лекция тренера, мозговой штурм, работа в группах, ролевые игры, анализ результатов, при необходимости видео-анализ, обратная связь.

Методические материалы: Каждый участник тренинга получит учебное пособие. По окончанию тренинга все участники получат сертификат.

Оплатив тренинг за 4 недели до даты проведения тренинга, вы получаете скидку - 10%. При участии двух и более человек от одной организации предусмотрена скидка. В стоимость включены методические пособия, именные сертификаты,кофе брэйк.

Записаться на курс
Работа с клиентом при телефонных переговорах: Тренинг
6 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Ростов-на-Дону
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
от 6 000 ₽
Как добраться?
Ростов-на-Дону, Технологии успеха, учебно-тренинговый центр