Работа с клиентом при телефонных переговорах: Тренинг
Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Технологии успеха, учебно-тренинговый центрОткрытый набор
20 часов
Ростов-на-Дону
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
от 6 000 ₽
Анонс программы
Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.Целевая аудитория
Операторы колл-центров, секретари и помощники руководителей, все, кто часто общается с клиентами по телефону.Преподаватель
Наталья КозноваОписание Программы
Содержание:
- Установление контакта. Речевые модули.
- Клиент и его потребности. Учет личностных особенностей клиента в общении, зоны возможного управления клиентом.
- Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в телефонных переговорах. Обработка запроса клиента.
- Техники комплимента. Техники диалога. Искусство задавать вопросы. Основные приемы активного слушания.
- Подстройка под параметры голоса клиента. Присоединение по голосовым характеристикам.
- Интонация, эмоциональность, построение фраз.
- Схемы, помогающие в работе (схема структурирования телефонного звонка).
- Коррекция основных ошибок телефонных переговоров. Ошибки и «барьеры» при вступлении в контакт, в процессе разговора и при завершении. Работа с возражениями. Поведение в конфликтных ситуациях. Управление эмоциональным состоянием и формирование уверенности в себе.
- Приёмы завершения контакта с клиентом.
Методы работы с группой: Лекция тренера, мозговой штурм, работа в группах, ролевые игры, анализ результатов, при необходимости видео-анализ, обратная связь.
Методические материалы: Каждый участник тренинга получит учебное пособие. По окончанию тренинга все участники получат сертификат.
Оплатив тренинг за 4 недели до даты проведения тренинга, вы получаете скидку - 10%. При участии двух и более человек от одной организации предусмотрена скидка. В стоимость включены методические пособия, именные сертификаты,кофе брэйк.
Записаться на курс
Работа с клиентом при телефонных переговорах: Тренинг
6 000 ₽
Открытый набор
20 часов
Ростов-на-Дону
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
от 6 000 ₽
Как добраться?
Ростов-на-Дону, Технологии успеха, учебно-тренинговый центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Общий английский язык. Уровень Upper-Intermediate: Курсы
Центр "И-Когнитив"
57 600 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Организация и управление жилищно-коммунальным хозяйством с присвоением квалификации Специалист по управлению жилищно-коммунальным хозяйством: Программа переподготовки
ЯмалПТС
15 000 ₽
Открытый набор
Новый Уренгой, Проспект Губкина, 4-18
Обучение персонала для HR-менеджеров: Курсы
Имикор, Группа компаний
22 000 ₽
Открытый набор
Москва, Азовская, 15, Москва, Россия