Психология успешных продаж: Мастер-класс
Анонс программы
Тренинг предназначен для торговых представителей, менеджеров по продажам, руководителей и сотрудников служб и отделов в т.ч. снабжения и сбыта, непосредственно контактирующих с клиентами и всех тех, кто ищет новые способы быть успешным. Оригинальная программа по продажам и обслуживанию клиентов дает и новичкам, и опытным специалистам необходимые идеи для того, чтобы не только превосходить ожидания клиентов, но и оставлять далеко позади любых конкурентов. Участники программ узнают НЕ ТОЛЬКО о новейших стратегиях и приемах, но и о том, как на практике применять полученные знания.Целевая аудитория
Менеджеры, начальники отделов продаж, торговые представители, региональные менеджеры, территориальные менеджеры.Преподаватель
Бизнес-тренеры (действующие практики).Описание Программы
Этап 1 – установление контакта
Как контролировать первое впечатление. Активное слушание, перефразирование и интерпретация. Скрытые мотивы покупательского поведения.
Этап 2 – Сбор информации
Техники задавания вопросов. Психологические приемы по формированию атмосферы доверия во время общения. Жесты и зрительная реакция – комплексная оценка.
Этап 3 - Презентация/продажа
Характерные типы покупателей и рекомендации для продавцов по методам работы с сомневающимися или сопротивляющимися клиентами. Техника эффективных вопросов, влияющих на конечное решение покупателя. Продажа выгоды. Техника СПМ.
Этап 4 - Преодоление возражений
Техника присоединения. Отработка навыков решения сложных ситуаций. Работа с трудными клиентами. Как погасить конфликт. Преодоление возражений.
Этап 5 – Завершение продажи
Построение долгосрочных отношений с клиентами. Как добиться увеличения числа повторных продаж. Наиболее опасные ошибки при продажах. Корпоративная книга сценариев продаж.
Выдается сертификат. В стоимость включены кофе-брейки и раздаточный материал.