Психокоррекционные, регулятивно-коммуникативные, игровые технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС): Повышение квалификации
Анонс программы
Цель: систематизация и углубление профессиональных знаний, освоение новых знаний, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций в профессиональной деятельности.Описание Программы
1. Основные подходы, психокоррекционных технологий, используемые для работы с детьми с РАС и сопутствующей умственной отсталостью, задержкой психомоторного и речевого развития с эмоциональными, соматосенсорными и поведенческими нарушениями
2. Практические нюансы диагностики и коррекции РАС с отклонениями развития
3. Методы опроса родителей, персонала коррекционных учреждений и наблюдения детей с РАС
4. Методы диагностики РАС в специально подготовленных игровых ситуациях
5. Условия эффективности регулятивно-коммуникативного подхода при коррекции РАС у детей
6. Коррекция расстройств поведения, основных синдромов и симптомов аутизма в игре
7. Методика руководства игровой деятельностью ребенка при групповой и индивидуальной работе с ребенком с РАС
8. Планирование и организация занятий с аутичными детьми в условиях коррекционнообразовательных учреждений и в семье
9. Конструирование игровых задач для реализации задач диагностики, коррекции поведения, обучения, стимуляции развития детей с РАС
10. Особенности консультирования родителей и сопровождения семей с детьми с РАС
11. Итоговая аттестация