Процессы ITSM: управление и совершенствование: Курсы

Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными...
IT: Для программистов и IT-специалистовIT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT
Cleverics логоCleverics
Открытый набор
24 часа
Москва
Cleverics
от 37 500 ₽

Анонс программы

Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.) — не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со временем, повышая эффективность и продуктивность.Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера процесса, а так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы курса.

Целевая аудитория

Руководители ИТ-служб; менеджеры по качеству; менеджеры и владельцы ИТ-процессов; консультанты-практики.

Описание Программы

Практике в курсе уделено не менее 40% времени, включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса. Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач. Игра проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды)

Программа учебного курса

  • Практика: Планирование и внедрение процессов управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и риски.
  • Организация совершенствования
  • Анализ пробного экзамена «Professional Certificate Management and Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000».
Записаться на курс
Процессы ITSM: управление и совершенствование: Курсы
37 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Москва
Cleverics
от 37 500 ₽
Как добраться?
Москва, Cleverics