Профессиональный секретарь под ключ: Курсы

Цель программы: повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:- систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;- приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;- приобретения и отработки новых навыков, необходимых...
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
HR-Практик, Консультативный центр логоHR-Практик, Консультативный центр
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
HR-Практик, Консультативный центр
от 9 800 ₽

Анонс программы

Цель программы: повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:- систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;- приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;- приобретения и отработки новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы секретаря, формирования необходимых компетенций.

Описание Программы

Программа:

1. История развития делопроизводства. Секретарь в современной России и на Западе;

2. Секретарь в структуре управления. Роль секретаря в системном управлении предприятием. Ключевые компетенции секретаря, должностная инструкция;

3. Этика и психология делового общения:

3.1. Рациональная организация работы секретаря: организация рабочего места; организация движения документов; правила поведения на рабочем месте; правила чайного этикета; заповеди делового оборота;

3.2. Телефонное общение: подготовка телефонного разговора, порядок представления и приветствия, деловой стиль и образ, варианты отказа, завершение разговора, фиксирование полученной информации.

3.3. Организация приема посетителей в офисе: типы посетителей, алгоритм приема посетителей в офисе; регистрация и обслуживание посетителей; прием «проблемных« посетителей; правила поведения при посетителях;

3.4. Организация приема сотрудников компании: прием по кратким текущим рабочим вопросам и для обстоятельной беседы, прием по личным делам. Взаимоотношения в коллективе: роль секретаря в создании благополучной атмосферы в коллективе, формирование корпоративной культуры организации. Природа конфликта, пути решения.

3.5. Планирование рабочего дня руководителя. Разделение ответственности. Секретарь и руководитель – особенности взаимодействия: механизмы подчинения – традиция, харизма, убежденность. Ошибки во взаимоотношениях. Формирование роли «хозяйки».

3.6. Организация переговоров и деловых приемов. Работа на совещаниях. Подготовка к проведению конференций. Правила поведения во время приемов, презентаций. Организация корпоративных мероприятий.

4. Документы: понятие, функции. Делопроизводство, нормативно-методическая база. Электронный документооборот. Организация работы с документами: виды документов; работа с входящими, исходящими, внутренними документами; регистрация документов, виды регистрации документов; контроль исполнения документов; номенклатура дел, виды номенклатуры дел, содержание, порядок составления; формирование и оформление дел; подготовка дел и передача в архив. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”.

5. Электронный офис. Программа MS Office.

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.

По окончании курса выдается свидетельство.

Записаться на курс
Профессиональный секретарь под ключ: Курсы
9 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
HR-Практик, Консультативный центр
от 9 800 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, HR-Практик, Консультативный центр