Профессиональное ведение переговоров: Тренинг

Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров.В программе: понятие о профессиональном ведении переговоров; альтернативы преодоления разногласий в переговорах; профессиональное планирование переговоров; проведение переговоров; тактические приемы для...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Бизнес Партнер, тренинговая компания логоБизнес Партнер, тренинговая компания
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽

Анонс программы

Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров.В программе: понятие о профессиональном ведении переговоров; альтернативы преодоления разногласий в переговорах; профессиональное планирование переговоров; проведение переговоров; тактические приемы для получения преимущества в переговорах; противостояние манипулированию в переговорах.

Описание Программы

Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия)

  • Обязательство клиента (поставщика/партнера)
  • Переговоры
  • Успешные переговоры
  • Когда начинать переговоры. Четыре критерия

Тема 2. Альтернативы преодоления разногласий в переговорах

  • Обмен
  • Дополнительное предложение
  • Разделение разногласия
  • Уступка
  • Предельная позиция
  • Ситуации использования каждой из альтернатив

Тема 3. Профессиональное планирование переговоров

  • Анализ ситуации
  • Разработка вариантов использования альтернатив
  • Матрица оценки альтернатив
  • Условия достижения оптимального результата

Тема 4. Проведение переговоров

  • Позиционирование переговоров
  • Проверка альтернатив
  • Получение соглашения

Тема 5. Тактические приемы для получения преимущества в переговорах

  • Правила командной работы на переговорах
  • Темп переговоров
  • Проведение конфиденциальных обсуждений

Тема 6. Противостояние манипулированию в переговорах

Техники противостояния в ситуациях:

  • Личные нападки. (Клиент старается внушить вам, что вы его обманули, не учитываете его потребности, подорвали его доверие к вам)
  • Личные просьбы. (Клиент взывает к вашему благоразумию, пользуется доброжелательным отношением чувству справедливости, честности)
  • Жалобы. (Клиент жалуется на трудности и взывает к вашему чувству справедливости и честности)
  • Дополнительные просьбы после соглашения. (Клиент высказывает дополнительные просьбы после того, как были справедливо урегулированы разногласия)
  • Превышение полномочий. (После того, как вы урегулировали разногласия, клиент заявляет, что ему понадобится одобрение начальства, что может повлечь за собой новые возражения)

Используемые средства:

  • выполнение специальных упражнений и заданий
  • деловые игры и решение кейсов
  • видеоанализ
Записаться на курс
Профессиональное ведение переговоров: Тренинг
25 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компания