Профессиональное ведение переговоров: Тренинг
Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров.В программе: понятие о профессиональном ведении переговоров; альтернативы преодоления разногласий в переговорах; профессиональное планирование переговоров; проведение переговоров; тактические приемы для...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Бизнес Партнер, тренинговая компанияОткрытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Анонс программы
Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров.В программе: понятие о профессиональном ведении переговоров; альтернативы преодоления разногласий в переговорах; профессиональное планирование переговоров; проведение переговоров; тактические приемы для получения преимущества в переговорах; противостояние манипулированию в переговорах.Описание Программы
Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия)
- Обязательство клиента (поставщика/партнера)
- Переговоры
- Успешные переговоры
- Когда начинать переговоры. Четыре критерия
Тема 2. Альтернативы преодоления разногласий в переговорах
- Обмен
- Дополнительное предложение
- Разделение разногласия
- Уступка
- Предельная позиция
- Ситуации использования каждой из альтернатив
Тема 3. Профессиональное планирование переговоров
- Анализ ситуации
- Разработка вариантов использования альтернатив
- Матрица оценки альтернатив
- Условия достижения оптимального результата
Тема 4. Проведение переговоров
- Позиционирование переговоров
- Проверка альтернатив
- Получение соглашения
Тема 5. Тактические приемы для получения преимущества в переговорах
- Правила командной работы на переговорах
- Темп переговоров
- Проведение конфиденциальных обсуждений
Тема 6. Противостояние манипулированию в переговорах
Техники противостояния в ситуациях:
- Личные нападки. (Клиент старается внушить вам, что вы его обманули, не учитываете его потребности, подорвали его доверие к вам)
- Личные просьбы. (Клиент взывает к вашему благоразумию, пользуется доброжелательным отношением чувству справедливости, честности)
- Жалобы. (Клиент жалуется на трудности и взывает к вашему чувству справедливости и честности)
- Дополнительные просьбы после соглашения. (Клиент высказывает дополнительные просьбы после того, как были справедливо урегулированы разногласия)
- Превышение полномочий. (После того, как вы урегулировали разногласия, клиент заявляет, что ему понадобится одобрение начальства, что может повлечь за собой новые возражения)
Используемые средства:
- выполнение специальных упражнений и заданий
- деловые игры и решение кейсов
- видеоанализ
Записаться на курс
Профессиональное ведение переговоров: Тренинг
25 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Основы педикюра: Семинар
Nano Professional
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Апраксин пер., д.16
Испанский язык. Уровень A1: Курсы
TERRA School, школа иностранных языков
18 800 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, 2 минуты от м."Балтийская", Митрофаньевское ш., 2/1, БЦ "Адмирал", оф.217
Античная история: Курсы
Отделение дистанционного обучения УНИК
8 000 ₽
Открытый набор
Онлайн