Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки: Тренинг

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого  спора и конфликта,  все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения,...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж логоПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Открытый набор
10 часов
Санкт-Петербург
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
от 7 500 ₽

Анонс программы

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

Целевая аудитория

Продавцы, администраторы магазинов, продавцы-консультанты

Преподаватель

Ягудина Ольга Анатольевна

Описание Программы

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ

из цикла «Профессиональная работа на торговой точке»

Организаторы:

* «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ)
* Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»

Осень - сезон для мебельных продаж, и многое в это время зависит от действий продавца на торговой точке/в магазине.

Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании.

Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!

Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.

Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
* Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
* Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
* Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?

Тренинг состоит из 2-х частей.

Первая часть: Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.

* Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
* Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
* Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
* Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
* Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями.

Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.

На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.

Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:


В результате участники научатся:

* предотвращать возражения
* отрабатывать недоверие клиентов,
* устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.

Клиенты: «Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания», «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити», «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.

Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна.

Стаж работы в продажах более 20 лет.

Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты». 15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов.

Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.

Прошла международные обучения, направленные на рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.

Стоимость участия в тренинге - 7 500 руб.

Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10%

Стоимость участия включает в себя:

- участие в мероприятии,

- раздаточные материалы по теме тренинга,

- кофе-брейки

Записаться на курс
Профессиональная работа на торговой точке. Часть 2: Работа с возражениями и закрытие сделки: Тренинг
7 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
10 часов
Санкт-Петербург
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
от 7 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж