Профессиональная продажа услуг. Практикум: Тренинг
Услуга. Как ее пощупать, увидеть, понять. "Продаем воздух". На тренинге пойдет речь о специфике продажи услуг. Мы раскрываем особенности и секреты продажи услуги. Все техники и навыки участники отработают на практике и получат реальный опыт. Таким образом, смогут применять новые навыки уже...
Продажи, дистрибуция, сбыт
KeyideaОткрытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽
Анонс программы
Услуга. Как ее пощупать, увидеть, понять. "Продаем воздух". На тренинге пойдет речь о специфике продажи услуг. Мы раскрываем особенности и секреты продажи услуги. Все техники и навыки участники отработают на практике и получат реальный опыт. Таким образом, смогут применять новые навыки уже наследующий день после тренинга.Описание Программы
1. Эффективная продажа услуг. Особенности и способы.
- Что такое услуга и чем отличается от товара.
- Подготовка к продаже.
- Презентация конкурентных преимуществ.
- Продажа услуг. Этапы. Способы. Технологии.
- Цель. Как правильно поставить цель при продаже услуги и достичь ее.
- Презентация себя/услуги/компании.
- Типы клиентов. Идеальные клиенты, есть ли такие?
- Работа с лицом принимающим решение, «серый кардинал», эксперт.
- Кто заказчик услуги. Что он решает Вашей услугой.
- Цель-результат. Как измерить результат. Свойства результата.
- Типы трудовой мотивации сотрудников. Как их распознать. Что является результатом для каждого типа.
- Как привлечь и удержать клиента. Друзья навсегда.
2. Установление контакта и доверительных отношений.
- Установление и поддержание контакта по телефону. Расположение клиента к себе с самого начло разговора.
- Личный контакт. Производим первое впечатление. Имидж. Улыбка. Комплемент. Рукопожатие. Малый разговор. «Подмять» пространство переговоров.
- Типология клиентов. Как определить тип клиента и использовать его в продаже.
3. Техника выявления потребностей. Мотивация и потребности клиента.
- Мотивы и потребности. В чем их отличия. Способы выявления потребностей.
- Ситуационные и проблемные вопросы.
- Извлекающие вопросы.
- Наводящие вопросы.
- Практическая работа над вопросными техниками.
4. Презентация услуги. Работа с возражениями.
- Скоростной анализ своих возможностей и возможностей услуг.
- Эффективная презентация услуги на основе потребностей клиента.
- Конкуренты. Как сделать свое предложение выигрышным.
- Аргументы и факты. Как правильно их подавать.
- Работа с возражениями клиентов. Причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Создание банка возражений.
- Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
5. Переговоры о цене. Заключение сделки.
- Как правильно озвучивать цену. Обоснование цены.
- Цена и ценность. В чем фишка баланса.
- Правила торгов.
- Когда и как давать скидки. Как продавать без скидок.
- Как прийти к соглашению. Закрепление договоренностей.
- Поддержание контакта после сделки. Способы сохранения отношений и перево клиента в постоянные.
Записаться на курс
Профессиональная продажа услуг. Практикум: Тренинг
100 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽
Как добраться?
Москва, KeyideaХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Основы бережливого производства для IT: Тренинг
Мастер-Класс, тренинговое агентство
32 000 ₽
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Восстания, д. 1, 2 этаж
1С: Бухгалтерия 8. Пользовательские режимы: Курсы
СофтЭксперт
6 999 ₽
Открытый набор
Тула, ул. Болдина, 41-а
Основы парикмахерского дела. Парикмахер-универсал. Расширенная программа: Курсы
МУЦ, НОЧУ ДПО
46 350 ₽
Открытый набор
Тольятти, Приморский бульвар, д.8, офис 306