Профессиональная продажа услуг. Практикум: Тренинг

Услуга. Как ее пощупать, увидеть, понять. "Продаем воздух". На тренинге пойдет речь о специфике продажи услуг. Мы раскрываем особенности и секреты продажи услуги. Все техники и навыки участники отработают на практике и получат реальный опыт. Таким образом, смогут применять новые навыки уже...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Keyidea логоKeyidea
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽

Анонс программы

Услуга. Как ее пощупать, увидеть, понять. "Продаем воздух". На тренинге пойдет речь о специфике продажи услуг. Мы раскрываем особенности и секреты продажи услуги. Все техники и навыки участники отработают на практике и получат реальный опыт. Таким образом, смогут применять новые навыки уже наследующий день после тренинга.

Описание Программы

1. Эффективная продажа услуг. Особенности и способы.

  • Что такое услуга и чем отличается от товара.
  • Подготовка к продаже.
  • Презентация конкурентных преимуществ.
  • Продажа услуг. Этапы. Способы. Технологии.
  • Цель. Как правильно поставить цель при продаже услуги и достичь ее.
  • Презентация себя/услуги/компании.
  • Типы клиентов. Идеальные клиенты, есть ли такие?
  • Работа с лицом принимающим решение, «серый кардинал», эксперт.
  • Кто заказчик услуги. Что он решает Вашей услугой.
  • Цель-результат. Как измерить результат. Свойства результата.
  • Типы трудовой мотивации сотрудников. Как их распознать. Что является результатом для каждого типа.
  • Как привлечь и удержать клиента. Друзья навсегда.

2. Установление контакта и доверительных отношений.

  • Установление и поддержание контакта по телефону. Расположение клиента к себе с самого начло разговора.
  • Личный контакт. Производим первое впечатление. Имидж. Улыбка. Комплемент. Рукопожатие. Малый разговор. «Подмять» пространство переговоров.
  • Типология клиентов. Как определить тип клиента и использовать его в продаже.

3. Техника выявления потребностей. Мотивация и потребности клиента.

  • Мотивы и потребности. В чем их отличия. Способы выявления потребностей.
  • Ситуационные и проблемные вопросы.
  • Извлекающие вопросы.
  • Наводящие вопросы.
  • Практическая работа над вопросными техниками.

4. Презентация услуги. Работа с возражениями.

  • Скоростной анализ своих возможностей и возможностей услуг.
  • Эффективная презентация услуги на основе потребностей клиента.
  • Конкуренты. Как сделать свое предложение выигрышным.
  • Аргументы и факты. Как правильно их подавать.
  • Работа с возражениями клиентов. Причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Создание банка возражений.
  • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

5. Переговоры о цене. Заключение сделки.

  • Как правильно озвучивать цену. Обоснование цены.
  • Цена и ценность. В чем фишка баланса.
  • Правила торгов.
  • Когда и как давать скидки. Как продавать без скидок.
  • Как прийти к соглашению. Закрепление договоренностей.
  • Поддержание контакта после сделки. Способы сохранения отношений и перево клиента в постоянные.
Записаться на курс
Профессиональная продажа услуг. Практикум: Тренинг
100
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 100 ₽
Как добраться?
Москва, Keyidea