Продвижение в Интернете: первые шаги: Семинар
Анонс программы
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров и/или услуг в сети Интернет. Общее понимание целей и задач продвижения в сети. Ознакомление с инструментами работы в сети Интернет и их особенностями. Усвоение основных принципов работы в сети Интернет с целью повышения эффективности рекламы и продвижения компании, а также более качественного взаимодействия с контрагентами в лице фирм, предоставляющих услуги по рекламе и продвижению.Целевая аудитория
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители функциональных подразделений крупных компаний, не имеющие специальной подготовки в области Интернет продвижения, принимающие стратегические решения и стремящиеся к повышению эффективности бизнеса.Описание Программы
1. Продвижение в сети Интернет
- Что такое продвижение в сети
- Роль продвижения в сети в комплексе маркетинга
- Понятие, роль и место Digital стратегии в общей стратегии компании
- Кому необходимо продвижение в сети
- Краткий обзор всех имеющихся инструментов
2. Сайт Компании
- Зачем компании сайт?
- Правила хорошего сайта
- Лэндинг пэйдж
- Инструменты аналитики сайта
3. Контролируемые инструменты продвижения в сети
- Контекст
- SEO оптимизация
- Рассылка
- Объявления в сети
4. Социальные медиа
- Что такое социальные медиа (определение, история, примеры)
- Подробная характеристика основных инструментов: Социальные сети (VKontakte, Facebook, Professionali), Блоги, Форумы, СМИ
- Что такое SMM и чем это отличается от SMO
5. SMM стратегия
- Мониторинг
- Сообщества клиентов
- Интеграция
6. Вирусный маркетинг
- Что такое вирусный маркетинг
- Виды вирусных компаний
- Правила хорошего вируса
- Главные ошибки при создании и запуске вирусной кампании
7. Взаимодействие Off-line и Digital стратегии для усиления эффекта
- Краткий обзор инструментов Off-line коммуникации
- Основы правильного сочетания инструментов
- Самые распространенные ошибки
- Синергетический эффект от правильного использования разных инструментов
Изучение тем семинара сопровождается рассмотрением практических примеров, а также выполнением индивидуальных и групповых практических заданий с последующим обсуждением полученных результатов в группе.
Специальное предложение:
Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы (1 балл = 1 рубль):
8-часовой тренинг – 2000 баллов,
16-часовой тренинг – 4000 баллов.
Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.