Продвижение в Интернете: первые шаги: Семинар

Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров и/или услуг в сети Интернет. Общее понимание целей и задач продвижения в сети. Ознакомление с инструментами работы в сети Интернет и их особенностями. Усвоение основных принципов работы в сети Интернет с целью повышения...
IT: Интернет
НЕОТЕРИКУС логоНЕОТЕРИКУС
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽

Анонс программы

Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров и/или услуг в сети Интернет. Общее понимание целей и задач продвижения в сети. Ознакомление с инструментами работы в сети Интернет и их особенностями. Усвоение основных принципов работы в сети Интернет с целью повышения эффективности рекламы и продвижения компании, а также более качественного взаимодействия с контрагентами в лице фирм, предоставляющих услуги по рекламе и продвижению.

Целевая аудитория

Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители функциональных подразделений крупных компаний, не имеющие специальной подготовки в области Интернет продвижения, принимающие стратегические решения и стремящиеся к повышению эффективности бизнеса.

Описание Программы

1. Продвижение в сети Интернет

  • Что такое продвижение в сети
  • Роль продвижения в сети в комплексе маркетинга
  • Понятие, роль и место Digital стратегии в общей стратегии компании
  • Кому необходимо продвижение в сети
  • Краткий обзор всех имеющихся инструментов

2. Сайт Компании

  • Зачем компании сайт?
  • Правила хорошего сайта
  • Лэндинг пэйдж
  • Инструменты аналитики сайта

3. Контролируемые инструменты продвижения в сети

  • Контекст
  • SEO оптимизация
  • Рассылка
  • Объявления в сети

4. Социальные медиа

  • Что такое социальные медиа (определение, история, примеры)
  • Подробная характеристика основных инструментов: Социальные сети (VKontakte, Facebook, Professionali), Блоги, Форумы, СМИ
  • Что такое SMM и чем это отличается от SMO

5. SMM стратегия

  • Мониторинг
  • Сообщества клиентов
  • Интеграция

6. Вирусный маркетинг

  • Что такое вирусный маркетинг
  • Виды вирусных компаний
  • Правила хорошего вируса
  • Главные ошибки при создании и запуске вирусной кампании

7. Взаимодействие Off-line и Digital стратегии для усиления эффекта

  • Краткий обзор инструментов Off-line коммуникации
  • Основы правильного сочетания инструментов
  • Самые распространенные ошибки
  • Синергетический эффект от правильного использования разных инструментов

Изучение тем семинара сопровождается рассмотрением практических примеров, а также выполнением индивидуальных и групповых практических заданий с последующим обсуждением полученных результатов в группе.

Специальное предложение:

Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы (1 балл = 1 рубль):

8-часовой тренинг – 2000 баллов,

16-часовой тренинг – 4000 баллов.

Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.

Записаться на курс
Продвижение в Интернете: первые шаги: Семинар
7 700
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, НЕОТЕРИКУС