Продвижение услуг, повышение доходности и качества сервиса: коммуникации в салоне красоты и в личном общении с клиентом: Семинар
Практический специализированный семинар для косметологов и салонов красоты.Цели семинара:- Обучить технологиям эффективного взаимодействия с клиентами- Повысить доходность от личных продаж (или продаж в салоне) через качественное выполнения услуг.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Радонеж, НОУ ДО УЦОткрытый набор
24 часа
Самара
Радонеж, НОУ ДО УЦ
от 4 500 ₽
Анонс программы
Практический специализированный семинар для косметологов и салонов красоты.Цели семинара:- Обучить технологиям эффективного взаимодействия с клиентами- Повысить доходность от личных продаж (или продаж в салоне) через качественное выполнения услуг.Целевая аудитория
косметологи, сотрудники предприятий индустрии красотыПреподаватель
Осипов Максим,к.м.н.,врач косметолог, дир. уч.центра «Радонеж»,руковод. Поволжс.отд. КИ, Александр Галушков,автор технологии «СФЕРА-XXI / SPHERE-XXI», дир.двух комп.Описание Программы
На обучении возможно:
- Тестирование участников во время прохождения тренинга.
- Оценка профессиональных компетенций во время тренинга.
- Практические рекомендации.
После курса Вы овладеете:
Профессиональные компетенции:
- Навык общения с клиентами, типология клиентов.
- Навык установления контакта с клиентами.
- Умение анализировать потребности и типы клиентов.
- Навык презентации продукта/ услуги.
- Умение продать услугу, аргументация
- Умение преодолевать возражения клиентов.
- Умение завершать сделку.
Личные компетенции:
- Гибкость в общении с клиентом.
- Стратегия поведения в конфликте.
Записаться на курс
Продвижение услуг, повышение доходности и качества сервиса: коммуникации в салоне красоты и в личном общении с клиентом: Семинар
4 500 ₽
Открытый набор
24 часа
Самара
Радонеж, НОУ ДО УЦ
от 4 500 ₽
Как добраться?
Самара, Радонеж, НОУ ДО УЦХотите попасть на мероприятие?