Продажи вслепую: продажи по телефону: Тренинг

Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону.ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Воронежский Центр Тренинга логоВоронежский Центр Тренинга
Открытый набор
18 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 5 500 ₽

Анонс программы

Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону.ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А что, если мне скажут: "Не звоните сюда больше"? Как быть, если клиент говорит: "Мне это неинтересно"? Как начать разговор, чтобы собеседник в самом начале не бросил трубку? Как назначить встречу? Как выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение)? Насколько часто надо звонить клиенту? Можно ли своей презентацией заинтересовать клиента по телефону? Почему клиент говорит: "Я Вам перезвоню", - и не перезванивает? Как получить разрешение перезвонить самому? Каким может быть повод для повторного звонка клиенту? Можно ли в процессе телефонного разговора понять, чего хочет клиент? Как не испортить переговоры? Тренинг построен таким образом, чтобы получить ответы на эти вопросы (и не только).

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, торговые агенты, администраторы, сотрудники сall-центров, а также прочие категории сотрудников, в чьи функции входят общение и продажи по телефону.

Преподаватель

бизнес-тренер Воронежского Центра Тренинга

Описание Программы

В программе тренинга:

  • Особенности, возможности и ограничения процесса продажи по телефону.
  • Основные этапы продажи по телефону при входящем звонке.
  • Работа с исходящим звонком: цель: договориться о встрече - «холодный звонок»: алгоритм и особенности. Цель: продать – алгоритм продажи при исходящем звонке. Разница в алгоритмах продажи при входящем и исходящем звонке.
  • Подготовка к телефонному общению.
  • Установление контакта по телефону. Инструменты. Содержательная и звукопроизносительная стороны речи, их значение и характер воздействия на собеседника. Формирование впечатления по телефону.
  • Прохождение «секретарского барьера» – 6 техник.
  • Инструменты работы с клиентами, собирающими информацию, «мониторящими ситуацию» и не собирающимися совершать покупку в данный момент при входящем звонке.
  • Выявление потребностей во время входящего звонка, сбор информации, выявление и актуализация потребностей во время исходящего звонка. Управление продажей с помощью вопросов.
  • Презентация по телефону – возможности и ограничения. Коммерческое предложение как вид презентации. Преимущества продуктов, компании и отстройка от конкурентов. Как говорить о выгодах во время презентации?
  • Техники аргументации.
  • Работа с возражениями, техники. Проработка типовых, наиболее вероятных возражений клиентов. Обработка возражений, связанных со встречей и с продажей.
  • Действия, необходимые при завершении продажи.
  • Запрещенные слова и выражения, телефонный этикет. Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону.

В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала! В процессе работы используется аудиозапись телефонных продаж во время тренинга и их последующий анализ, предоставляется обратная связь от тренера и участников группы, а также происходит анализ заранее заготовленных аудиозаписей реальных продаж по телефону.

Записаться на курс
Продажи вслепую: продажи по телефону: Тренинг
5 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
18 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 5 500 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Воронежский Центр Тренинга