Продажи в торговом зале по модели "Продай": мерчандайзинг, продающая витрина, техники продажи на высоком уровне: Семинар

Цели тренинга: повысить эффективность продаж в зале за счет клиентоориентированного подходаРезультат программы: клиентоориентированность продавца, умение устанавливать контакт с клиентом в премиум и масс-сегменте, выступать в роли консультанта или доверенного лица для клиента, умение...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
RetUp логоRetUp
Открытый набор
16 часов
Москва
RetUp
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цели тренинга: повысить эффективность продаж в зале за счет клиентоориентированного подходаРезультат программы: клиентоориентированность продавца, умение устанавливать контакт с клиентом в премиум и масс-сегменте, выступать в роли консультанта или доверенного лица для клиента, умение презентовать разность цены в премиум-сегменте от масс-сегмента, умение продолжать отношение с клиентом после первой продажи, умение совершать кросс–продажи в премиум и масс-сегменте.

Целевая аудитория

Продавцы-консультанты, работающие в зале с товаром премиум-класса.

Описание Программы

1. Мерчандайзинг в Магазине: как увеличить продажи за счет товарного соседства, как заставить полки продавать, а товар «продаваться»

  • Принцип товарного соседства: «кросс-продажи» и «до-продажи», пути увеличения среднего чека на 145%

2. Модель продажи в Торговом зале по модели «ПРОДАЙ»: как консультировать клиентов эффективно, когда клиент с нами надолго.

  • Переход от «Проталкивания» к «Консультативным продажам»: чем они лучше;
  • Модель продаж в Сети, Магазине и Бутике: отличия и сходство;
  • Отработка алгоритма продажи.

3. Аргументация цены: как обосновать цену MASSсегмента клиенту;

  • Составные элементы цены: за что платит клиент;
  • Обоснование цены: качеством продукта, спецификой производства, дизайном, брендом, качеством, гарантией

4. Продолжай продавать, как увеличить среднюю сумму чека: демонстрация, продажа, упаковка, кросс-продажи;

  • После того, как клиент заплатил мы продаем снова: как предлагать кросс-продукты или до-продукту;
  • Кросс-продажа и до-продажа: чем отличаются и как организовать;
Открытый набор
16 часов
Москва
RetUp
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, RetUp