Продажи в кризис: Курсы
Все, что нужно знать о маркетинге, клиентской работе, B2B- и B2C-продажах в России, в суперинтенсивном двухдневном практическом курсе.Эффективность продаж в двух третях российских компаний смехотворно низкая.Российский малый и средний бизнес перебивается крохами, едва стоит на ногах и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
МегапрорывОткрытый набор
16 часов
Москва
Мегапрорыв
от 20 000 ₽
Анонс программы
Все, что нужно знать о маркетинге, клиентской работе, B2B- и B2C-продажах в России, в суперинтенсивном двухдневном практическом курсе.Эффективность продаж в двух третях российских компаний смехотворно низкая.Российский малый и средний бизнес перебивается крохами, едва стоит на ногах и расходует силы на всякую хрень. А мог бы зарабатывать хорошие деньги на самом простом и базовом, что может быть в бизнесе — продажах.Продажи — первая и главная забота собственника малого и среднего бизнеса. Пора привести продажи в порядок.Целевая аудитория
Для собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж. Отрасли: торговля, производство, услуги, проектная деятельность.Преподаватель
Михаил СмоляновПредприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично.Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров.Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Развивает российский бизнес в центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 год обучил 400 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.Кирилл ПшинникОснователь турагентства Trip Cafe. Выстроил систему продаж с помощью email-маркетинга при нулевом рекламном бюджете.Описание Программы
Устройство отдела продаж
- Эффективные системы продаж: когда какую применять
- Специфика продаж B2B, B2C и B2G
- Все, что нужно знать о планировании продаж
- Как учитывать региональные особенности продаж
- Как продавать на основе личных связей
- Партнерские продажи: скрытые опасности и меры предосторожности
- Как организовать продажи для «холодных» клиентов
- Реальные и ложные критерии эффективности отдела продаж
- Как правильно наращивать обороты, чтобы не терять в качестве
Практический маркетинг
- Как найти своего идеального клиента
- Все, что нужно знать о воронке продаж
- Ваш рынок: его возможности и пределы. Как понять, что еще есть куда расти
- Правильные рекламные каналы для вашего товара
- Как проверить на прочность маркетолога
- Как понять, что рекламные деньги сгорают
- Скидки и промоакции: что и когда работает, как правильно применять
Клиенты
- Как создать неиссякаемый поток клиентов
- Построение цепочки обработки заявок
- «Разогрев» лидов: как превращать холодных клиентов в горячих
- В каких ситуациях старый клиент лучше нового
- Как удержать клиентов, не снижая цены
- Как продавать «отказникам»
- Программы лояльности и истинная лояльность. Как это работает и как добиться мощного эффекта
- Как исследовать мнение клиентов и узнать правду
- Работа с проблемными и трудными клиентами
- Когда прощаться с клиентом
Обслуживание
- Невидимые точки увеличения прибыли
- Мелочи, которые заманивают клиентов
- Невидимые причины, из-за которых клиенты тихо покидают вас
- Как создать сервис, за которым возвращаются
- Как сделать информацию о компании «вирусной»
- Как влиять на принятие решений и допродавать
Сотрудники
- Как выглядит ваш идеальный продажник
- Где найти и как обучить молодого специалиста
- Как составить мощные инструкции, не составляя инструкций
- Как построить систему роста продажников, не убивая на это кучу времени
- Какие системы мотивации на самом деле демотивируют
- Переманивание: что с ним делать
- Лучший продажник требует повышения «фикса»: Что делать?
Безопасность компании
- Как избежать зависимости от ключевых клиентов
- Конфиденциальность информации и безопасность клиентской базы
- Скрытые финансовые и управленческие риски малого и среднего бизнеса
- Как избежать чисто российских бизнес-рисков
- Личная финансовая безопасность собственника
Специальный антикризисный блок
Стратегия продаж во время застоя
- Сократить расходы
Как и какие расходы сокращать в отделе продаж и маркетинга. Какую рекламу отключить, чтобы не провалиться в продажах и не потерять бизнес.
- Сохранить клиентов
Какие клиенты самые важные для вашего бизнеса. Как сделать так, чтобы в кризис они от вас не ушли. Что делать, чтобы переманить чужих ключевых клиентов к себе.
- Выжить
Какую стратегию реализовать, чтобы пересидеть ближайшие два года без потерь. Как реагировать на агрессивный демпинг конкурентов. Как не лишиться бизнеса.
Записаться на курс
Продажи в кризис: Курсы
20 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Мегапрорыв
от 20 000 ₽
Как добраться?
Москва, МегапрорывХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Эксплуатация нефтебаз и автозаправочных станций: Повышение квалификации
Институт дополнительного профессионального образования УГНТУ, ИДПО УГНТУ
Открытый набор
Онлайн
Бухгалтерский учет, 1С: Курсы
Альтер, УЦ
20 600 ₽
Открытый набор
Владивосток, проспект Красного Знамени, 3, 3 эт., офис 1
Снижение затрат. Как сохранить бизнес в кризис: Мастер-класс
A-Range Solutions
3 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва