Продажи в кризис: Курсы

Все, что нужно знать о маркетинге, клиентской работе, B2B- и B2C-продажах в России, в суперинтенсивном двухдневном практическом курсе.Эффективность продаж в двух третях российских компаний смехотворно низкая.Российский малый и средний бизнес перебивается крохами, едва стоит на ногах и...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Мегапрорыв логоМегапрорыв
Открытый набор
16 часов
Москва
Мегапрорыв
от 20 000 ₽

Анонс программы

Все, что нужно знать о маркетинге, клиентской работе, B2B- и B2C-продажах в России, в суперинтенсивном двухдневном практическом курсе.Эффективность продаж в двух третях российских компаний смехотворно низкая.Российский малый и средний бизнес перебивается крохами, едва стоит на ногах и расходует силы на всякую хрень. А мог бы зарабатывать хорошие деньги на самом простом и базовом, что может быть в бизнесе — продажах.Продажи — первая и главная забота собственника малого и среднего бизнеса. Пора привести продажи в порядок.

Целевая аудитория

Для собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж. Отрасли: торговля, производство, услуги, проектная деятельность.

Преподаватель

Михаил СмоляновПредприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично.Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров.Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Развивает российский бизнес в центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 год обучил 400 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.Кирилл ПшинникОснователь турагентства Trip Cafe. Выстроил систему продаж с помощью email-маркетинга при нулевом рекламном бюджете.

Описание Программы

Устройство отдела продаж

  • Эффективные системы продаж: когда какую применять
  • Специфика продаж B2B, B2C и B2G
  • Все, что нужно знать о планировании продаж
  • Как учитывать региональные особенности продаж
  • Как продавать на основе личных связей
  • Партнерские продажи: скрытые опасности и меры предосторожности
  • Как организовать продажи для «холодных» клиентов
  • Реальные и ложные критерии эффективности отдела продаж
  • Как правильно наращивать обороты, чтобы не терять в качестве

Практический маркетинг

  • Как найти своего идеального клиента
  • Все, что нужно знать о воронке продаж
  • Ваш рынок: его возможности и пределы. Как понять, что еще есть куда расти
  • Правильные рекламные каналы для вашего товара
  • Как проверить на прочность маркетолога
  • Как понять, что рекламные деньги сгорают
  • Скидки и промоакции: что и когда работает, как правильно применять

Клиенты

  • Как создать неиссякаемый поток клиентов
  • Построение цепочки обработки заявок
  • «Разогрев» лидов: как превращать холодных клиентов в горячих
  • В каких ситуациях старый клиент лучше нового
  • Как удержать клиентов, не снижая цены
  • Как продавать «отказникам»
  • Программы лояльности и истинная лояльность. Как это работает и как добиться мощного эффекта
  • Как исследовать мнение клиентов и узнать правду
  • Работа с проблемными и трудными клиентами
  • Когда прощаться с клиентом

Обслуживание

  • Невидимые точки увеличения прибыли
  • Мелочи, которые заманивают клиентов
  • Невидимые причины, из-за которых клиенты тихо покидают вас
  • Как создать сервис, за которым возвращаются
  • Как сделать информацию о компании «вирусной»
  • Как влиять на принятие решений и допродавать

Сотрудники

  • Как выглядит ваш идеальный продажник
  • Где найти и как обучить молодого специалиста
  • Как составить мощные инструкции, не составляя инструкций
  • Как построить систему роста продажников, не убивая на это кучу времени
  • Какие системы мотивации на самом деле демотивируют
  • Переманивание: что с ним делать
  • Лучший продажник требует повышения «фикса»: Что делать?

Безопасность компании

  • Как избежать зависимости от ключевых клиентов
  • Конфиденциальность информации и безопасность клиентской базы
  • Скрытые финансовые и управленческие риски малого и среднего бизнеса
  • Как избежать чисто российских бизнес-рисков
  • Личная финансовая безопасность собственника

Специальный антикризисный блок

Стратегия продаж во время застоя

  • Сократить расходы

Как и какие расходы сокращать в отделе продаж и маркетинга. Какую рекламу отключить, чтобы не провалиться в продажах и не потерять бизнес.

  • Сохранить клиентов

Какие клиенты самые важные для вашего бизнеса. Как сделать так, чтобы в кризис они от вас не ушли. Что делать, чтобы переманить чужих ключевых клиентов к себе.

  • Выжить

Какую стратегию реализовать, чтобы пересидеть ближайшие два года без потерь. Как реагировать на агрессивный демпинг конкурентов. Как не лишиться бизнеса.

Записаться на курс
Продажи в кризис: Курсы
20 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Мегапрорыв
от 20 000 ₽
Как добраться?
Москва, Мегапрорыв