Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов: Тренинг

Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 29 900 ₽

Анонс программы

Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.Увеличение объема продаж.

Целевая аудитория

Первостольники, фармацевты, руководители аптек.

Описание Программы

1. Основные процессы продаж в аптеке.

  • Разница между сбытом и клиентоориентированной продажей медицинских товаров.
  • Цикл продаж.
  • Деловой имидж первостольника, фармацевта.

2. Психология клиента (покупателя).

  • Ожидания и требования клиента к системе обслуживания в аптеке.
  • Потребности клиентов (потребность в качестве, в гарантиях, надежности, в поддержке и во внимании).
  • Личностные особенности.

3. Как ориентировать клиента и сопровождать его при ознакомлении с товаром.

  • Работа с клиентом. Работа в зале. Первостольники.
  • Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия.
  • Техника активного слушания. Виды слушания. Основные ошибки. Наиболее эффективные способы слушания.
  • Способы подстройки к клиенту.
  • Использование витрины, каталогов, стендов и рекламных материалов.
  • Эффективная аргументация предложения. Предложение альтернативных вариантов.

4. Что такое качество обслуживания покупателей и как его поддерживать.

  • Стандарты сервисного обслуживания. Корпоративные стандарты работы в аптеке.
  • 10 заповедей общения с клиентом.

5. Эффективный диалог о предпочтениях и потребностях клиента.

  • Позитивная эмоция клиента - первая цель переговоров.
  • Принятие решения о том, что предложить и как аргументировать товар.
  • Техника "язык пользы" в аргументации.
  • Техника "опора на ключевые слова клиента" в аргументации.

6. Способы выяснить мнение - впечатление клиента о предложенном товаре.

  • Стратегия сбора информации - понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
  • Техника вопросов.
  • Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей.

7. Способы работы с сомнениями, критикой и предубеждениями.

  • Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
  • Ошибки при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Правила и техника работы с критикой клиента.
  • Бесконфликтное поведение специалиста.
  • Если разразился скандал: что делать, кто виноват и как быть?
  • Работа с эмоциями.
  • Позитивная установка и профилактика стрессовых ситуаций.

8. Если что-то не так: способы разрешения конфликтных ситуаций.

  • Схема работы с негативными реакциями.
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Способ перевода конфликта в переговоры.
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей клиента.
  • Как "сохранить лицо" свое и оппонента.

9. Особенности работы с "трудными" клиентами.

  • Психологические типы клиентов.
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: клиентами старшей возрастной категории, VIP-клиентами, постоянными клиентами.
  • Принципы влияния.
  • Противостояние манипуляции.
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций.

10. Завершение сделки. Оформление покупки через кассовый аппарат.

  • Как завершать диалог и повлиять на принятие решения клиентом о покупке.
  • Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру.
  • Как пригласить вновь посетить аптеку, чтобы клиент помнил о вас и хотел вернуться.
  • Визитные карточки.

11. Принципы и техника совершения допродажи.

  • Продажа сопутствующих товаров.
  • Возможность заказа препарата, доставки препарата на дом.

12. Скидки. Акции

  • Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.).
  • Торг, обоснование стоимости.
  • Правила работы со скидками.
  • Факторы, понижающие чувствительность клиента к цене.

13. Формулировка задач для саморазвития участников.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

Записаться на курс
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов: Тренинг
29 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 29 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group