Продажи услуг по телефону от А до Я: Тренинг

Продажи по телефону - "дедовский" метод, работающий во все времена. Данный тренинг будет полезен вашим сотрудникам, не зависимо от рода деятельности и направления бизнеса. Если у вас есть отдел продаж, то тренинг даст незаменимые навыки и позволит участникам повысить свою эффективность, а...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Keyidea логоKeyidea
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽

Анонс программы

Продажи по телефону - "дедовский" метод, работающий во все времена. Данный тренинг будет полезен вашим сотрудникам, не зависимо от рода деятельности и направления бизнеса. Если у вас есть отдел продаж, то тренинг даст незаменимые навыки и позволит участникам повысить свою эффективность, а значит и прибыль компании.

Описание Программы

1. Подготовка к работе с клиентом

  • Особенности продажи услуг. Чем услуга отличается от товара.
  • Как создать имидж компании по телефону.
  • Как презентовать компанию и выделить конкурентные преимущества.
  • Самонастрой. Внутренний образ успешного сотрудника компании. Настройка на продажу, на сделку, на долгосрочный контракт.

2. Тонкости и секреты разговора при продаже услуг по телефону.

  • Тактика и стратегия телефонного разговора. Этикет. Отличия телефонной беседы от живой встречи.
  • Восприятие по телефону. Вербальные, невербальные и паралингвистические аспекты восприятия.
  • Первый контакт по телефону. Установление контакта, расположение к себе, создание благоприятно настроя.
  • Голос и его особенности. Как голос отражает имидж компании. Практические упражнения на развитие голоса, дикции, паравербальных навыков.
  • Как создать доверительную атмосферу, позитивный настрой, техника «малого разговора», подсознательный контакт, способы запомниться клиенту.

3. Выявление потребностей.

  • Общие и личные потребности или «что же покупает клиент в действительности».
  • Виды личных потребностей. Как их учитывать при разговоре.
  • Мастерство задавать вопросы. Как получить нужную информацию.
  • Активное слушание. Как стать самым понимающим собеседником. Какие барьеры бывают.

4. Телефонная презентация. Особенности, структура, уловки.

  • Телефонная презентация. Общие закономерности.
  • Язык выгоды.
  • Презентация услуги основанная на потребностях клиента.
  • Техники предъявления цены. Как не испугать клиента кругленькой суммой.
  • Как психологические способы «уменьшения» цены.

5. Работа с возражениями клиентов.

  • Истинные и ложные возражения. «Нет» = «Да».
  • Техники выхода на истинное возражение. Типология возражений
  • Алгоритмы и способы ответов на возражения. Снятие возражений и превращение их в преимущества или незначительные особенности.
  • Практический блок. Отработка навыка. Создание банка возражений.

6. Контракт. Конец или только начало?

  • Отработка навыков завершения переговоров. Резюмирование. Итоги. Подтверждение договоренностей и сроков.
  • Способы продолжения контакта после сделки.
  • Ведение клиента.
  • Как поддерживать контакт с перспективным заказчиком
  • Построение долгосрочных отношений. Друзья на всю жизнь.
Записаться на курс
Продажи услуг по телефону от А до Я: Тренинг
64 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Как добраться?
Москва, Keyidea