Продажи услуг по телефону от А до Я: Тренинг
Продажи по телефону - "дедовский" метод, работающий во все времена. Данный тренинг будет полезен вашим сотрудникам, не зависимо от рода деятельности и направления бизнеса. Если у вас есть отдел продаж, то тренинг даст незаменимые навыки и позволит участникам повысить свою эффективность, а...
Продажи, дистрибуция, сбыт
KeyideaОткрытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Анонс программы
Продажи по телефону - "дедовский" метод, работающий во все времена. Данный тренинг будет полезен вашим сотрудникам, не зависимо от рода деятельности и направления бизнеса. Если у вас есть отдел продаж, то тренинг даст незаменимые навыки и позволит участникам повысить свою эффективность, а значит и прибыль компании.Описание Программы
1. Подготовка к работе с клиентом
- Особенности продажи услуг. Чем услуга отличается от товара.
- Как создать имидж компании по телефону.
- Как презентовать компанию и выделить конкурентные преимущества.
- Самонастрой. Внутренний образ успешного сотрудника компании. Настройка на продажу, на сделку, на долгосрочный контракт.
2. Тонкости и секреты разговора при продаже услуг по телефону.
- Тактика и стратегия телефонного разговора. Этикет. Отличия телефонной беседы от живой встречи.
- Восприятие по телефону. Вербальные, невербальные и паралингвистические аспекты восприятия.
- Первый контакт по телефону. Установление контакта, расположение к себе, создание благоприятно настроя.
- Голос и его особенности. Как голос отражает имидж компании. Практические упражнения на развитие голоса, дикции, паравербальных навыков.
- Как создать доверительную атмосферу, позитивный настрой, техника «малого разговора», подсознательный контакт, способы запомниться клиенту.
3. Выявление потребностей.
- Общие и личные потребности или «что же покупает клиент в действительности».
- Виды личных потребностей. Как их учитывать при разговоре.
- Мастерство задавать вопросы. Как получить нужную информацию.
- Активное слушание. Как стать самым понимающим собеседником. Какие барьеры бывают.
4. Телефонная презентация. Особенности, структура, уловки.
- Телефонная презентация. Общие закономерности.
- Язык выгоды.
- Презентация услуги основанная на потребностях клиента.
- Техники предъявления цены. Как не испугать клиента кругленькой суммой.
- Как психологические способы «уменьшения» цены.
5. Работа с возражениями клиентов.
- Истинные и ложные возражения. «Нет» = «Да».
- Техники выхода на истинное возражение. Типология возражений
- Алгоритмы и способы ответов на возражения. Снятие возражений и превращение их в преимущества или незначительные особенности.
- Практический блок. Отработка навыка. Создание банка возражений.
6. Контракт. Конец или только начало?
- Отработка навыков завершения переговоров. Резюмирование. Итоги. Подтверждение договоренностей и сроков.
- Способы продолжения контакта после сделки.
- Ведение клиента.
- Как поддерживать контакт с перспективным заказчиком
- Построение долгосрочных отношений. Друзья на всю жизнь.
Записаться на курс
Продажи услуг по телефону от А до Я: Тренинг
64 900 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Как добраться?
Москва, KeyideaХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Как и зачем владельцам бизнеса работать с блогерами: Видеокурс
Zillion
490 ₽
Открытый набор
Онлайн
Составление ежеквартального отчета эмитента. Практические рекомендации.: Семинар
Скрин, Учебный центр
7 000 ₽
Открытый набор
Краснодар, Краснодар
Парикмахер-стилист: Курсы
Городские курсы профессиональной подготовки
14 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, м. Московская, м. Садовая, м. Пр Просвещения