Продажи по телефону: Тренинг

Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.На тренинге по продажам...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Институт современного образования логоИнститут современного образования
Открытый набор
9 часов
Воронежская область
Институт современного образования
от 3 900 ₽

Анонс программы

Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается практическое применение полученных знаний.

Целевая аудитория

Для сотрудников компаний, осуществляющих прямые продажи, когда успешный результат напрямую зависит от того, как продавец ведет диалог с потенциальным покупателем.

Преподаватель

Полякова Светлана

Описание Программы

  • Классификация телефонных переговоров. Основные отличия, уровень сложности. Недостатки и преимущества телефонных коммуникаций.
  • Психологические аспекты телефонных переговоров. Типология покупателей и телефонные типы поведения.
  • Подготовка к процессу телефонных продаж.
  • Инструментарий телемаркетинга.
  • Этикет телефонного контакта. Тактичные способы завершения телефонного разговора. Как избежать нежелательного звонка. Телефонный тайм-менеджмент.
  • Тип телефонных переговоров. «Звоните ВЫ». Кто он «потенциальный клиент», проблемы поиска покупателей Основные этапы разговора, стратегия действий.
  • Тип телефонных переговоров «Презентация». Преодоление барьеров: секретарь, диспетчер, заместитель. Альтернативные варианты выхода к лицу, принимающему решение. Телефонный имидж вашей фирмы.
  • Тип телефонных переговоров «входящий звонок». Этапы разговора. Когда наступает момент продажи и как его не упустить. Оценка телефонных переговоров. Что делать после?
  • Техника опровержения возражений. Типичные способы выражения реакции. Картотека возражений. Положительные и отрицательные ответы. Техника работы с раздраженными клиентами. Как сообщать неприятные новости.
  • Подходы к неудаче, анализ, стратегия и тактика второй попытки. Способы поддержания дальнейших отношений с клиентом.

В результате вы овладеете:

  • правилами эффективного ведения коммуникаций,
  • технологиями воздействия на потенциального покупателя.

Время прведения: с 10.00-16.00

Записаться на курс
Продажи по телефону: Тренинг
3 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
9 часов
Воронежская область
Институт современного образования
от 3 900 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Институт современного образования