Продажи по телефону: Тренинг
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.На тренинге по продажам...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Институт современного образованияОткрытый набор
9 часов
Воронежская область
Институт современного образования
от 3 900 ₽
Анонс программы
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается практическое применение полученных знаний.Целевая аудитория
Для сотрудников компаний, осуществляющих прямые продажи, когда успешный результат напрямую зависит от того, как продавец ведет диалог с потенциальным покупателем.Преподаватель
Полякова СветланаОписание Программы
- Классификация телефонных переговоров. Основные отличия, уровень сложности. Недостатки и преимущества телефонных коммуникаций.
- Психологические аспекты телефонных переговоров. Типология покупателей и телефонные типы поведения.
- Подготовка к процессу телефонных продаж.
- Инструментарий телемаркетинга.
- Этикет телефонного контакта. Тактичные способы завершения телефонного разговора. Как избежать нежелательного звонка. Телефонный тайм-менеджмент.
- Тип телефонных переговоров. «Звоните ВЫ». Кто он «потенциальный клиент», проблемы поиска покупателей Основные этапы разговора, стратегия действий.
- Тип телефонных переговоров «Презентация». Преодоление барьеров: секретарь, диспетчер, заместитель. Альтернативные варианты выхода к лицу, принимающему решение. Телефонный имидж вашей фирмы.
- Тип телефонных переговоров «входящий звонок». Этапы разговора. Когда наступает момент продажи и как его не упустить. Оценка телефонных переговоров. Что делать после?
- Техника опровержения возражений. Типичные способы выражения реакции. Картотека возражений. Положительные и отрицательные ответы. Техника работы с раздраженными клиентами. Как сообщать неприятные новости.
- Подходы к неудаче, анализ, стратегия и тактика второй попытки. Способы поддержания дальнейших отношений с клиентом.
В результате вы овладеете:
- правилами эффективного ведения коммуникаций,
- технологиями воздействия на потенциального покупателя.
Время прведения: с 10.00-16.00
Записаться на курс
Продажи по телефону: Тренинг
3 900 ₽
Открытый набор
9 часов
Воронежская область
Институт современного образования
от 3 900 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Институт современного образованияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Живопись маслом: Курсы
Палуба, художественная мастерская
2 750 ₽
Открытый набор
Хабаровск, г. Хабаровск, ул. Истомина, 49 (2 этаж)
Нэйл-стилист: Курсы
Учебный центр МакарОФФ
15 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва, Марксистская ул., д. 34, корп. 5
Ключевые налоговые изменения в 2015 году. Подготовка к отчётности за 9 месяцев этого года
Михайлов и Партнеры
Бесплатно
Открытый набор
Москва, ул. Беговая, дом 2