Продажи по телефону телемаркетинг: Тренинг

Для специалистов в сфере обслуживания и услуг.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Первый кадр логоПервый кадр
Открытый набор
14 часов
Белгород
Первый кадр
от 5 400 ₽

Анонс программы

Для специалистов в сфере обслуживания и услуг.

Целевая аудитория

Данный тренинг подходит для специалистов call-центров, Интернет магазинов, операторов службы доставки и такси, операторов телефона доверия, специалистов банков и финансовых учреждений. Телемаркетинг - один из наиболее эффективных способов продаж. На данном тренинге вы научитесь успешно осуществлять продажи по телефону. Вы сможете подготовить и подвести клиента в режим ожидания покупки.

Преподаватель

Пузиков Игорь Викторович

Описание Программы

Нескольких блоков в дополнении с элементами составления скрипта телефонного разговора по специфики вашей деятельности. Именно ваш голос ,интонация и тембр в активном взаимодействии с техникой построения разговора приводят к хорошим результатам.

Согласитесь, не видя в живую вас, клиент полагается только на свои органы слуха. Именно они воспринимают и фильтруют получаемую информацию и воздействуют на клиента. От того, как вы общаетесь, зависит результат продажи.

Вы можете совершить в день 100 телефонных звонков и получить 99 негативных результатов. Во-первых, это подрывает у вас собственное психологическое состояние, и формирует комплекс неудачника. А проблема в том, что вас просто не научили профессиональному общению по телефону.

Добиться профессионального результата под силу только самым внимательным.

Именно поэтому мы уделяем особое внимание именно тренингу продаж по телефону.

Мы представляем вам важнейшие элементы, без которых продажи по телефону просто не возможны:

  • Постановка правильного голоса и тембра

Важнейший элемент в области телефонных продаж влияющий на психологическое состояние клиента в области подсознания. В основе большинства неудач лежит не правильная интонация и тембр специалиста телефонных переговоров. Вы наверняка обращали внимание на речь профессиональных ведущих или дикторов? Как у них это получается? На нашем тренинге телефонных переговоров вы сможете самостоятельно освоить эти навыки. А если вы еще приложите усилия и будите уделять тренировкам хотя бы 10 минут времени в день, результат вам гарантирован. Именно от профессионального управления таким инструментом как ваш голос, зависит формирование положительного впечатления, о том товаре или услуге, которую вы предлагаете по телефону.

  • Удержание клиента по телефону

Составление тактических скрипов необходимо для удержание беседы с потенциальным клиентом. Очень важно успеть произнести нужные фразы, до того момента пока клиент захочет повесить трубку на противоположной стороне. Только заинтересовав его своим предложением вы сможете удержать его.

  • Деловой стиль общения

Формирование правильного стиля общения с клиентом, работа с подавлением собственных эмоций в конфликтных ситуациях. Иногда клиенты провоцируют вас на конфликт. Винить их в этом бесполезно, возможно вы просто позвонили в неудачное время, но заставить их сожалеть о содеянном под силу только профессионалам телефонных продаж. Если вы таковыми не являетесь, то у вас есть уникальная возможность научиться этому.

  • Работа с возражениями

Составление скрипта часто возникающих возражений клиентов и работа с ними. Это удобно, так как ваши клиенты задают стандартные вопросы, с которыми именно вам приходится работать. Зная ответы на поставленный вопрос, причем правильные ответы вы всегда будите на коне. Согласитесь иметь небольшую подсказку под рукой гораздо удобнее, чем не знать ответа на поставленный вопрос.

  • Построение разговора

Выстраивание правильной линии разговора с клиентом. От успеха построенной вертикали или структуры беседы зависит насколько клиенту будет интересно ваше предложение.

  • Установление контакта

Первичное и вторичное установление контакта в целях формирования потенциальной беседы нацеленной на получение желаемого результата. Ведь клиент может отложить общение с вами по определенным причинам на другое время. От того, как вы сумеете установить контакт с потенциальным собеседником, зависит, вспомнит ли он вас при следующем звонке.

  • Этика общения

Недопустимые фразы и выражения. А вы знаете слова, которые просто неприлично говорить своим клиентам, особенно при звонке? Алло - одно из самых распространенных нарушений этики телефонного общения. И помните, клиент может произносить такие выражения, вы – нет.

  • Продажа по телефону

Полноценная или первичная продажа товаров и услуг по телефону.

  • Помощь клиенту Решение поставленных задач, ответы на вопросы клиента, качественная помощь при обращении.
Записаться на курс
Продажи по телефону телемаркетинг: Тренинг
5 400
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
14 часов
Белгород
Первый кадр
от 5 400 ₽
Как добраться?
Белгород, Первый кадр