Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я.: Семинар

Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
Маркетинг, реклама, PR
ADCONSULT логоADCONSULT
Открытый набор
16 часов
Москва
ADCONSULT
Зарегистрироваться

Анонс программы

Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.

Преподаватель

Александр Белгороков и Роман Пивоваров - содиректора ADCONSULT

Описание Программы

Что вы получите?

  • Четкое понимание того, что и как надо сделать именно в вашей компании, чтобы продажи рекламы выросли.
  • Клиент-менеджеров, которые продают больше, чаще и дороже.

Что в фокусе внимания на тренинге?

  • Как вообще можно увеличить продажи?
  • Пожелания и потребности клиента.
  • Ключевые навыки продавца рекламы.
  • Общая логика продажи рекламных возможностей.
  • 17 этапов продажи рекламы.

Почему это выгодно?

Продавцы будут уметь:

  • продавать не минуты и секунды, квадратные сантиметры или наружные конструкции, а целостное решение маркетинговых задач клиента, подбирая для этого тот арсенал медиаканалов, который есть в активе холдинга,
  • составлять «вкусные» и продающие коммерческие предложения,
  • вести переговоры «на равных» с клиентами, преодолевать их возражения и лучше убеждать в выгодности предложений компании,
  • разрабатывать успешные скрипты (сценарии) телефонных звонков,
  • вести переговоры о цене и скидках с пользой для компании.

Продавцы рекламы будут четко понимать:

  • все нюансы пошаговой работы с клиентом,
  • общий цикл работы рекламного бизнеса и свое место в нем,
  • каковы критические факторы успеха для работы в рекламном бизнесе,
  • как управлять лояльностью клиента и стимулировать повторные продажи,
  • как планировать и прогнозировать объем собственных продаж,
  • как улаживать и разрешения конфликтов с рекламодателем.

Продавцы смогут:

  • определять готовность рекламодателя к сделке,
  • выстраивать стратегию и последовательность контактов с клиентом,
  • точно определять потребности и пожелания рекламодателя,
  • развивать собственные личностные преимущества в работе с клиентом.

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

  • Каковы ключевые принципы и конкретные методики продаж рекламы? Как выглядит целостная стратегия продаж агентства, помогающая продавать больше и чаще?
  • Как выглядят все ЭТАПЫ ПРОДАЖ рекламы, сколько их всего и что нужно сделать на каждом шаге, чтобы, в конечном счете, клиент сказал «да»?
  • Каким должен быть эффективный клиент менеджер? Какие психологические качества помогают или мешают продавать рекламу?

В ходе вечерних консультацией с руководством компании мы вместе наметим план возможных ближайших изменений, внедрение которых приведет к росту продаж.

Как организована программа обучения?

Есть три разных по интенсивности формата работы:

  • двухдневный тренинг с 10:00 до 18:00 — много технологий и достаточное количество практики;
  • трехдневный тренинг с 10:00 до 18:00 — много технологий и много практики плюс разбор конкретных сложных эпизодов работы с клиентами;
  • трехдневный выездной интенсив (проводится в пансионате/отеле с совместным проживанием участников) с 10:00 до 24:00 — много технологий и огромное количество практики с разбором конкретных случаев, составлением индивидуальных рабочих шаблонов и типовых клиентских презентаций плюс частные консультации и индивидуальная работа с тренерами.

Оптимальное количество участников — от 8 до 22 человек. В зависимости от количества участников, возможны различные по жанру формы работы.

Бесплатный бонус

Все участники тренингов ADCONSULT получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.

Открытый набор
16 часов
Москва
ADCONSULT
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, ADCONSULT