Продажа по телефону + личный дожим: Тренинг
В условиях жёсткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продаёт ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!Программа поможет участникам:Выработать стиль...
Образование, коучинг, навыки тренера
Сатурн, тренинговая компанияОткрытый набор
16 часов
Сочи
Сатурн, тренинговая компания
от 5 000 ₽
Анонс программы
В условиях жёсткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продаёт ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!Программа поможет участникам:Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании.Активно управлять разговором по телефону.Эффективно преодолевать возражения клиентов.Успешно осуществлять сделку по телефону.Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону.Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора.Завоёвывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения.Усовершенствовать способность оказывать влиянию.Техника холодных телефонных контактов.Техника "Перехват клиента конкурента по телефону".Грамотно провести личную встречу.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, собственники бизнесаОписание Программы
Программа тренинга включает:
- Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
- Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
- Технология холодных и теплых звонков.
- Этапы процесса продаж.
- Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
- Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
- Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
- Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
- "Каков вопрос - таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
- Представление своего предложения.
- Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
- Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
- Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
- Технологический тренинг: «дожим» при личной встрече.
- Технология проведения презентации.
- 5 шагов обработки возражений.
- Закрытие «сделки».
- Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как свое основное конкурентное преимущество.
- Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник теплых и холодных звонков в своей работе.
Ожидаемые результаты:
- Освоение техник эффективного назначения встречи(достижения договоренностей)
- Понимание механики работы на телефоне.
- Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
- Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
- Систематизация имеющего опыта.
- Создание индивидуальной программы закрепления полученного опыта и переноса его с тренинга в свою реальную работу.
- Умение работать с готовыми речевыми модулями из «Фирменной книги сценариев продаж»
- По результатам тренинга пишется «Фирменная книга сценариев продаж», проводится закрепление навыков на контрольном тренинге через месяц.
Записаться на курс
Продажа по телефону + личный дожим: Тренинг
5 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Сочи
Сатурн, тренинговая компания
от 5 000 ₽
Как добраться?
Сочи, Сатурн, тренинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Маркетолог-аналитик: Курсы
Русская Школа Управления, РШУ
55 500 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Биржевой переулок 2, литера А
Исполнитель художественно-оформительских работ: Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
4 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Продажи для тех, кто не любит продавать: Тренинг
Будь в курсе, учебный центр
5 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302