Продажа по телефону + личный дожим: Тренинг

В условиях жёсткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продаёт ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!Программа поможет участникам:Выработать стиль...
Образование, коучинг, навыки тренера
Сатурн, тренинговая компания логоСатурн, тренинговая компания
Открытый набор
16 часов
Сочи
Сатурн, тренинговая компания
от 5 000 ₽

Анонс программы

В условиях жёсткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продаёт ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!Программа поможет участникам:Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании.Активно управлять разговором по телефону.Эффективно преодолевать возражения клиентов.Успешно осуществлять сделку по телефону.Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону.Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора.Завоёвывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения.Усовершенствовать способность оказывать влиянию.Техника холодных телефонных контактов.Техника "Перехват клиента конкурента по телефону".Грамотно провести личную встречу.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, собственники бизнеса

Описание Программы

Программа тренинга включает:

  1. Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
  2. Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
  3. Технология холодных и теплых звонков.
  4. Этапы процесса продаж.
  5. Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
  6. Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
  7. Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
  8. Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
  9. "Каков вопрос - таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
  10. Представление своего предложения.
  11. Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
  12. Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
  13. Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
  14. Технологический тренинг: «дожим» при личной встрече.
  15. Технология проведения презентации.
  16. 5 шагов обработки возражений.
  17. Закрытие «сделки».
  18. Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как свое основное конкурентное преимущество.
  19. Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник теплых и холодных звонков в своей работе.

Ожидаемые результаты:

  • Освоение техник эффективного назначения встречи(достижения договоренностей)
  • Понимание механики работы на телефоне.
  • Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
  • Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
  • Систематизация имеющего опыта.
  • Создание индивидуальной программы закрепления полученного опыта и переноса его с тренинга в свою реальную работу.
  • Умение работать с готовыми речевыми модулями из «Фирменной книги сценариев продаж»
  • По результатам тренинга пишется «Фирменная книга сценариев продаж», проводится закрепление навыков на контрольном тренинге через месяц.
Записаться на курс
Продажа по телефону + личный дожим: Тренинг
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Сочи
Сатурн, тренинговая компания
от 5 000 ₽
Как добраться?
Сочи, Сатурн, тренинговая компания