Продажа идеи в организации: Курсы

Задачи тренинга: помочь участникам тренинга в комплексном осмыслении процесса «продажи» идеи, сформировать у участников навыки пяти шаговой продажи идеи, создать участникам условия для выработки прикладных решений по продвижению конкретных идей.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Движение логоДвижение
Открытый набор
16 часов
Онлайн
Зарегистрироваться

Анонс программы

Задачи тренинга: помочь участникам тренинга в комплексном осмыслении процесса «продажи» идеи, сформировать у участников навыки пяти шаговой продажи идеи, создать участникам условия для выработки прикладных решений по продвижению конкретных идей.

Целевая аудитория

Тренинг будет полезен каждому из сотрудников организации, в особенности тем, кто работает над разработкой новых продуктов и технологий.

Описание Программы

Блок 1. Системный подход к «продаже» идей в организации.

В этом блоке участники:

  • Познакомятся и научатся использовать формулу Р.Бекхарда, позволяющую прогнозировать успешность различного рода изменений
  • Изучат динамику изменения отношений к новым идеям
  • Изучат 5-шаговую модель продажи идей в организации (Моделирование идей; Подготовка к продаже/позиционирование; Трансляция идей, Преодоление сопротивления и вовлечение, Стимулирование «покупки»)

Блок 2. Подготовка к «продаже», позиционирование.

В этом блоке участники:

  • Научаться исследовать потребности партнеров.
  • Научаться связывать ключевые тезисы новой идеи и потребности партнеров.
  • Узнают о важности работы с «агентами влияния» и наметят практические шаги.

Блок 3. Трансляция идеи внутри организации.

В этом блоке участники:

  • Узнают о способах трансляции идеи с использованием корпоративных каналов коммуникации.
  • Смоделируют ключевые тезисы и определят способы продвижения.
  • Познакомятся и на практике отработают модель презентации AIDA

Блок 4. Преодоление сопротивления идеи и вовлечение партнеров.

В этом блоке участники:

  • Познакомятся с типичными формами сопротивления идеям и приемами снижения отрицательного эффекта.
  • Cформулируют ключевые возражения возможных оппонентов и определят способы ответа на них.
  • Познакомятся и отработают навыки вовлечения внутренних клиентов и партнеров в доработку и внедрение идеи.

Блок 5. Подходы к стимулированию «покупки» идеи внутренним клиентом.

В этом блоке участники:

  • Узнают о способах стимулирования «покупки» и сопровождении внутреннего клиента.
  • Наметят практические шаги по стимулированию «продаж».

Блок 6.Преодоление сопротивления идеи и вовлечение партнеров.

В этом блоке участники:

  • С использованием линии времени смоделируют практические шаги.
Открытый набор
16 часов
Онлайн
Зарегистрироваться