Продажа идеи в организации: Курсы
Задачи тренинга: помочь участникам тренинга в комплексном осмыслении процесса «продажи» идеи, сформировать у участников навыки пяти шаговой продажи идеи, создать участникам условия для выработки прикладных решений по продвижению конкретных идей.
Продажи, дистрибуция, сбыт
ДвижениеАнонс программы
Задачи тренинга: помочь участникам тренинга в комплексном осмыслении процесса «продажи» идеи, сформировать у участников навыки пяти шаговой продажи идеи, создать участникам условия для выработки прикладных решений по продвижению конкретных идей.Целевая аудитория
Тренинг будет полезен каждому из сотрудников организации, в особенности тем, кто работает над разработкой новых продуктов и технологий.Описание Программы
Блок 1. Системный подход к «продаже» идей в организации.
В этом блоке участники:
- Познакомятся и научатся использовать формулу Р.Бекхарда, позволяющую прогнозировать успешность различного рода изменений
- Изучат динамику изменения отношений к новым идеям
- Изучат 5-шаговую модель продажи идей в организации (Моделирование идей; Подготовка к продаже/позиционирование; Трансляция идей, Преодоление сопротивления и вовлечение, Стимулирование «покупки»)
Блок 2. Подготовка к «продаже», позиционирование.
В этом блоке участники:
- Научаться исследовать потребности партнеров.
- Научаться связывать ключевые тезисы новой идеи и потребности партнеров.
- Узнают о важности работы с «агентами влияния» и наметят практические шаги.
Блок 3. Трансляция идеи внутри организации.
В этом блоке участники:
- Узнают о способах трансляции идеи с использованием корпоративных каналов коммуникации.
- Смоделируют ключевые тезисы и определят способы продвижения.
- Познакомятся и на практике отработают модель презентации AIDA
Блок 4. Преодоление сопротивления идеи и вовлечение партнеров.
В этом блоке участники:
- Познакомятся с типичными формами сопротивления идеям и приемами снижения отрицательного эффекта.
- Cформулируют ключевые возражения возможных оппонентов и определят способы ответа на них.
- Познакомятся и отработают навыки вовлечения внутренних клиентов и партнеров в доработку и внедрение идеи.
Блок 5. Подходы к стимулированию «покупки» идеи внутренним клиентом.
В этом блоке участники:
- Узнают о способах стимулирования «покупки» и сопровождении внутреннего клиента.
- Наметят практические шаги по стимулированию «продаж».
Блок 6.Преодоление сопротивления идеи и вовлечение партнеров.
В этом блоке участники:
- С использованием линии времени смоделируют практические шаги.
Другие курсы
МВА в образовании: Программа обучения
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса (НИМБ)
160 000 ₽
Открытый набор
Нижний Новгород, Нижний Новгород
SMM: продвижение бизнеса в социальных сетях
ТопЭксперт
Бесплатно
Открытый набор
Онлайн
IT рекрутинг (подбор и управление персоналом в it сфере): Курсы
Source IT
Открытый набор
Харьков, Харьков