Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент: Вебинар

КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.
IT: Интернет
EDU RUSOTELS логоEDU RUSOTELS
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 3 500 ₽

Анонс программы

КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.

Целевая аудитория

- управляющим малых отелей; - директорам по маркетингу и продажам; - менеджерам по продажам; - e-commerce менеджерам.

Преподаватель

Сергей Скорбенко

Описание Программы

Цель тренинга – показать слушателям пути привлечения целевых посетителей на сайт отеля, а также рассмотреть на плюсы и минусы каждого инструмента, а также методики повышения эффективности рекламных инструментов.

Задачи тренинга:
1. Изучить инструменты привлечение гостей в отель
2. Узнать плюсы и минусы каждого инструмента
3. Научиться понимать почему один и тот же инструмент для разных отелей работает по разному
4. Рассмотреть методику повышения эффективности работы инструментов
5. Рассмотреть работу подрядчиков, оказывающих эти услуги.

Программа:

1. Инструменты привлечение гостей
• Сайт отеля
• Cайт отеля для мобильного устройства иили приложение
• Контекстная реклама
• Поисковая оптимизация
• Booking.com и другие
• Социальные сервисы

2. Инструменты изучения посетителей
• Сервисы статистики. Что они могут показать про сайт и про пользователя
• Метки и цели для пользователей на сайте
• Использование Инструментов изучения в Инструментах привлечения

3. Методика улучшения каждого инструмента
• Контроль действий пользователя
• Подсчет стоимости привлечения посетителя
• Улучшения сайта
• Работа с отзывами и отказами

4. Подрядчики
• Выбор подрядчиков. Самостоятельно или аутсорсинг
• Перечень услуг выполняемых подрядчиком. Что нужно контролировать в обязательном порядке
• Основные сложности во взаимодействии с подрядчиками

Практикум: «Примеры реальных практик и бизнес кейсов».

Записаться на курс
Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент: Вебинар
3 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 3 500 ₽