Привлечение пользователей через Интернет: какими средствами? Контекст, SEO, социальные сети, тематические площадки, блоги и т.д. Что работает, что нет? Как работает каждый конкретный инструмент: Вебинар
Анонс программы
КАКИМИ НАВЫКАМИ БУДУТ ВЛАДЕТЬ СЛУШАТЕЛИ?- навыки аналитики и выбора метода продвижения посредством контекстной рекламы;- методологии выбора подрядчиков на контекстное продвижение сайта отеля.Целевая аудитория
- управляющим малых отелей; - директорам по маркетингу и продажам; - менеджерам по продажам; - e-commerce менеджерам.Преподаватель
Сергей СкорбенкоОписание Программы
Цель тренинга – показать слушателям пути привлечения целевых посетителей на сайт отеля, а также рассмотреть на плюсы и минусы каждого инструмента, а также методики повышения эффективности рекламных инструментов.
Задачи тренинга:
1. Изучить инструменты привлечение гостей в отель
2. Узнать плюсы и минусы каждого инструмента
3. Научиться понимать почему один и тот же инструмент для разных отелей работает по разному
4. Рассмотреть методику повышения эффективности работы инструментов
5. Рассмотреть работу подрядчиков, оказывающих эти услуги.
Программа:
1. Инструменты привлечение гостей
• Сайт отеля
• Cайт отеля для мобильного устройства иили приложение
• Контекстная реклама
• Поисковая оптимизация
• Booking.com и другие
• Социальные сервисы
2. Инструменты изучения посетителей
• Сервисы статистики. Что они могут показать про сайт и про пользователя
• Метки и цели для пользователей на сайте
• Использование Инструментов изучения в Инструментах привлечения
3. Методика улучшения каждого инструмента
• Контроль действий пользователя
• Подсчет стоимости привлечения посетителя
• Улучшения сайта
• Работа с отзывами и отказами
4. Подрядчики
• Выбор подрядчиков. Самостоятельно или аутсорсинг
• Перечень услуг выполняемых подрядчиком. Что нужно контролировать в обязательном порядке
• Основные сложности во взаимодействии с подрядчиками
Практикум: «Примеры реальных практик и бизнес кейсов».