Презентация: понятное и логичное выступление: Тренинг

Зачастую сотрудники искренне считают, что в деловой презентации главное форма, а не содержание. Бывает, что упор делается не на то, что будет сказано, а на то, как это будет сказано и показано: «хлопушки», визуальные эффекты, драматургия… Но как быть, если решение принимается не во время, а...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Sellwell логоSellwell
Открытый набор
Москва
Sellwell
Зарегистрироваться

Анонс программы

Зачастую сотрудники искренне считают, что в деловой презентации главное форма, а не содержание. Бывает, что упор делается не на то, что будет сказано, а на то, как это будет сказано и показано: «хлопушки», визуальные эффекты, драматургия... Но как быть, если решение принимается не во время, а после презентации? Как быть, если в аудитории сидят логически-ориентированные слушатели? И как быть, если мнение составляется на основе цифр и расчетов, а не эмоционального порыва? В этом случае дополнительно к «спецэффектам» внимание нужно уделять и структуре (последовательность подачи материала) и логике (демонстрация умозаключений) презентаций. Этот тренинг как раз о том, как быть понятным и логичным.

Описание Программы

Цель: презентации участников стали более структурными и логичными для деловой аудитории

После прохождения курса участники будут способны лучше описать (знания):

  • Отличие рационального восприятия презентации от эмоционального
  • Цель рационального аспекта презентации как достижение понимания и согласия с доказательствами аудитории
  • 3 «кита» понятности: понятия, суждения (набор понятий) и структура (набор суждений)
  • 3 требования к понятиям: декодируются, конкретные (а не абстрактные) и с правильной интонацией
  • Индийскую технику как способ донести до аудитории «рискованные» понятия
  • Правило «7±2 слова» для определения размера одного суждения
  • Правило «Пирамида суждений» как наиболее просто воспринимаемый формат подачи большого количества суждений
  • Правило «3-х уровней» для определения глубины пирамиды суждений в устной презентации
  • Принцип «процесс восприятия информации отличается от процесса ее обдумывания» и его отражение в подаче презентации
  • Закон «поиск взаимосвязи» и следующие из него 2 вида пирамид: информационная и убедительная
  • Структуру деловой презентации: 1) Введение, 2) Идея, 3) Обоснование/информирование и 4) Итог и следующие шаги
  • Цель, структуру и рекомендации к «Введению»
  • Идею применения логики в презентации – обозначение истинных взаимосвязей, которые доказывают истинность предложения
  • Основные понятия логики: тезис, аргумент, индукционное и дедукционное умозаключение
  • Применять и оформлять в презентации истинные аргументы
  • Убедительно доказывать свои идеи на презентации с помощью индукции
  • Перечислить порядок создания понятной и убедительной презентации: идея, проблема, описание ситуации и аргументация

После прохождения курса участники будут способны лучше сделать (навыки):

  • Формулировать свои мысли при донесении презентации
  • Расшифровать абстрактные понятия с помощью «индийской техники»
  • Сформулировать понятные для аудитории суждения (в формате7±2 слова)
  • Выдать суждения в понятном формате «Пирамида»
  • Сначала продумывать презентацию и лишь затем ее озвучивать
  • Разделить презентацию на две части (если необходимо): убедительную и информационную
  • Доносить свои мысли структурно: 1) Введение, 2) Идея, 3) Обоснование/информирование и 4) Итог и следующие шаги
  • Подготовить интригующее введение
  • Сформулировать и донести тезисы своей презентации, которые поймут
  • Сформулировать и донести аргументы своей презентации, с которыми согласятся
  • Воспользоваться индукционным умозаключением для доказательства деловых тезисов
  • Эффективно готовиться к презентации по профессиональному алгоритму

После прохождения тренинга участники будут чаще и активнее (ценности):

  • Готовить логическое обоснование своих идей, а не полагаться только на харизму
  • Структурировать презентацию в понятную для аудитории последовательность, а не говорить потоком сознания
  • Говорить проще и понятнее
Открытый набор
Москва
Sellwell
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Sellwell