Презентации: Логика и структура. Убедительность выступления: Тренинг
Анонс программы
Форма проведения:* Интенсивная групповая работа, построенная на рассмотрении реальных ситуаций:* Упражнения и практические задания на отработку навыков публичных выступлений.* Групповые и индивидуальные упражнения для освоения методов работы с информацией, логики и структуры выступления.* Подготовка и проведение презентаций по ситуациям из практики участников.* Видеоанализ выступлений участников. Обратная связь от тренера и коллег, рекомендации по сильным сторонам и зонам роста.* Обсуждение ситуаций из опыта участников, ответы на вопросы.Описание Программы
Пример программы корпоративного тренинга:
Контакт с аудиторией. Составляющие уверенности
Организация зала. Варианты эффективного размещения участников презентации.
Рекомендации по выбору одежды для выступления.
Настрой на выступление. Способы взять под контроль волнение.
Самопрезентация. Информация, которую необходимо сообщить о себе, чтобы завоевать доверие.
Визуальный контакт. Особенности работы взглядом в маленькой, средней и большой аудитории.
Поза. Жесты. Движения. Перемещения.
Управление голосом. Характеристики голоса и их воздействие на аудиторию.
Четкость сообщений.
Позитивные и негативные слова.
Энергетика.
Подготовка выступления
Ключевые вопросы для подготовки.
Алгоритм: «Зачем? Кому? Что? Как?»
Формулирование цели выступления.
Определение ключевых (базовых) сообщений.
Структура выступления
Вступление (цель, важность, обзор), способы начать речь.
Основная часть (ключевой пункт – подкрепление – переход).
Варианты структурирования модулей. Логика выступления.
Структура для выступления-предложения. «Продажа» идей клиентам или коллегам.
Заключение. Резюме.
Содержание выступления
Привлечение и удержание внимания аудитории.
Способы усилить воздействие.
Презентация на языке выгод аудитории.
Аргументация и доказательства (цифры, факты, примеры).
Яркость и убедительность (демонстрации, вовлечение в действие, создание вербальной картины, эмоции, метафоры, слова).
Работа с визуальными материалами (слайды, схемы, доска). Речевое сопровождение, переходы.
Подготовка слайда. Содержание. Расположение визуальной и текстовой информации. Акценты.
Ответы на вопросы. Реакция. Продвижение через ответ базовых посланий. Способы уклониться от ответа на вопрос.