Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам: Тренинг

Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж. В процессе тренинга практическая часть составит более 60%. Все полученные знания вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
22 мая 2024
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 12 000 ₽

Анонс программы

Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж. В процессе тренинга практическая часть составит более 60%. Все полученные знания вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.

Целевая аудитория

Менеджеры со средним и низким опытом работы в продажах и все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.

Описание Программы

1. Стили продаж и переговоров.

  • Определение и корректировка собственного стиля продаж.
  • Как перестать консультировать и начать продавать.
  • Преимущества продаж в стиле "сотрудничество".

2. Этапы продаж.

  • Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
  • Как меняется работа на каждом этапе в зависимости от готовности клиента к покупке.
  • Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
  • Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.

3. Подготовка к продаже.

  • Что включает подготовка к продаже.
  • Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
  • Планирование процесса продажи в зависимости от целевого действия.
  • Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.
  • Сбор информации и подготовка презентационных материалов.

4. Приветствие и установление контакта.

  • Базовые элементы приветствия.
  • Как получить расположение клиента в первые минуты разговора.
  • Методы привлечения внимания клиента.
  • Как узнать компетенции собеседника, чтобы общаться напрямую с ЛПР.
  • Работа с сопротивлением и с отказами - "нам ничего не нужно", "я занят", "мне некогда разговаривать, отправьте на почту". Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
  • Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
  • Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.

5. Выявление потребностей.

  • Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
  • Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
  • Диагностика типа клиента и определение готовности к покупке.
  • Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
  • Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (холодный звонок, звонок для назначения встречи, звонок по заявке, получение решения от клиента, повторные звонки).

6. Правила эффективной презентации.

  • На какие три вопроса должно отвечать ваше УТП.
  • Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
  • Увеличение среднего чека с помощью техники UpSale.
  • Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
  • Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента. Формируем скрипт для увеличения среднего чека.

7. Работа с возражениями

  • Виды возражений и их причины.
  • Алгоритм работы с возражениями. Как отличаться от конкурентов, нестандартные приемы отработки.
  • Правила эффективной аргументации. Составление аргументов в зависимости от выгоды клиента.
  • Как предотвратить появление возражений в дальнейшем. План по корректировке работы менеджера.
  • Возражения клиентов – потенциал для роста. Как с помощью возражений улучшить качество продукта и сервиса.
  • Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их на кейсах.

8. Завершение сделки

  • Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
  • Кросс-продажи. Как и когда правильно презентовать клиенту дополнительные продукты и услуги.
  • Достижение договоренностей и их выполнение.
  • Техники дожима. Как не упустить заинтересованного клиента.
  • Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.
  • Практика. Отработка всех этапов продаж.

В результате тренинга участники:

  • узнают стили продаж и переговоров, определят и скорректируют собственный стиль;
  • изучат последовательность и цели каждого этапа сделки;
  • получат рекомендации по корректировке скрипта продаж, составят новые эффективные речевые модули;
  • научатся выявлять потребности клиента, а также проводить презентацию продукта на основе выгод;
  • узнают техники отработки возражений, научатся предотвращать появление возражений на ранних этапах продаж;
  • изучат методы успешного завершения сделки;
  • освоят способы увеличения среднего чека, а также техники дожима клиента.

Время проведения тренинга: с 10:00 до 17:00

Записаться на курс
Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам: Тренинг
12 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
22 мая 2024
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 12 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр