Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам: Тренинг
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж. В процессе тренинга практическая часть составит более 60%. Все полученные знания вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр22 мая 2024
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 12 000 ₽
Анонс программы
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж. В процессе тренинга практическая часть составит более 60%. Все полученные знания вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.Целевая аудитория
Менеджеры со средним и низким опытом работы в продажах и все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.Описание Программы
1. Стили продаж и переговоров.
- Определение и корректировка собственного стиля продаж.
- Как перестать консультировать и начать продавать.
- Преимущества продаж в стиле "сотрудничество".
2. Этапы продаж.
- Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
- Как меняется работа на каждом этапе в зависимости от готовности клиента к покупке.
- Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
- Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.
3. Подготовка к продаже.
- Что включает подготовка к продаже.
- Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
- Планирование процесса продажи в зависимости от целевого действия.
- Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.
- Сбор информации и подготовка презентационных материалов.
4. Приветствие и установление контакта.
- Базовые элементы приветствия.
- Как получить расположение клиента в первые минуты разговора.
- Методы привлечения внимания клиента.
- Как узнать компетенции собеседника, чтобы общаться напрямую с ЛПР.
- Работа с сопротивлением и с отказами - "нам ничего не нужно", "я занят", "мне некогда разговаривать, отправьте на почту". Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
- Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
- Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.
5. Выявление потребностей.
- Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
- Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
- Диагностика типа клиента и определение готовности к покупке.
- Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
- Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (холодный звонок, звонок для назначения встречи, звонок по заявке, получение решения от клиента, повторные звонки).
6. Правила эффективной презентации.
- На какие три вопроса должно отвечать ваше УТП.
- Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
- Увеличение среднего чека с помощью техники UpSale.
- Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
- Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента. Формируем скрипт для увеличения среднего чека.
7. Работа с возражениями
- Виды возражений и их причины.
- Алгоритм работы с возражениями. Как отличаться от конкурентов, нестандартные приемы отработки.
- Правила эффективной аргументации. Составление аргументов в зависимости от выгоды клиента.
- Как предотвратить появление возражений в дальнейшем. План по корректировке работы менеджера.
- Возражения клиентов – потенциал для роста. Как с помощью возражений улучшить качество продукта и сервиса.
- Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их на кейсах.
8. Завершение сделки
- Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
- Кросс-продажи. Как и когда правильно презентовать клиенту дополнительные продукты и услуги.
- Достижение договоренностей и их выполнение.
- Техники дожима. Как не упустить заинтересованного клиента.
- Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.
- Практика. Отработка всех этапов продаж.
В результате тренинга участники:
- узнают стили продаж и переговоров, определят и скорректируют собственный стиль;
- изучат последовательность и цели каждого этапа сделки;
- получат рекомендации по корректировке скрипта продаж, составят новые эффективные речевые модули;
- научатся выявлять потребности клиента, а также проводить презентацию продукта на основе выгод;
- узнают техники отработки возражений, научатся предотвращать появление возражений на ранних этапах продаж;
- изучат методы успешного завершения сделки;
- освоят способы увеличения среднего чека, а также техники дожима клиента.
Время проведения тренинга: с 10:00 до 17:00
Записаться на курс
Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам: Тренинг
12 000 ₽
22 мая 2024
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 12 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Помощник воспитателя: Программа обучения
ПрофРазвитие, УЦ
4 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Пусконаладочные работы электрических установок: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Практическое психологическое консультирование: Программа переподготовки
Институт дистанционного повышения квалификации
18 000 ₽
Открытый набор
Онлайн