Практический маркетинг: Программа обучения
Цель программы - продемонстрировать менеджерам различные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия, сформировать навыки принятия решений в сфере управления маркетинговой деятельностью в компании, изучить опыт деятельности компаний на современном рынке.Данный курс предназначен...
Маркетинг, реклама, PR
МБИ, Международный банковский институтОткрытый набор
104 часа
Санкт-Петербург
МБИ, Международный банковский институт
от 31 500 ₽
Анонс программы
Цель программы - продемонстрировать менеджерам различные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия, сформировать навыки принятия решений в сфере управления маркетинговой деятельностью в компании, изучить опыт деятельности компаний на современном рынке.Данный курс предназначен для менеджеров, специализирующихся в области маркетинга.Описание Программы
В результате изучения данного курса предполагается получение слушателями основных теоретических знаний и практических навыков в следующих областях:
- Содержание маркетинга
- Экономические и социальные основы маркетинга
- Общие вопросы планирования и организации маркетинга
- Маркетинговый комплекс - набор основных инструментов маркетинга
- Маркетинговая среда
- Потребительский рынок и покупательское поведение
- Маркетинговая информация, маркетинговые исследования и конкурентная разведка, анализ информации
- Управление маркетинговой информационной системой
- Анализ рынка
- Сегментирование и выбор целевых рынков
- Позиционирование
- Взаимоотношения с потребителями
- Создание конкурентных преимуществ
- Создание брэнда и управление брэндом
- Управление маркетингом услуг
- Методы и стратегии ценообразования
- Влияние цены на потребительские предпочтения
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Реклама, создание рекламных сообщений и выбор рекламоносителей. Оценка эффективности рекламы
- Управление связями с общественностью
- Создание программ стимулирования сбыта
- Управление сбытом и каналами распределения
- Личная продажа
- Прямой маркетинг и его особенности
- Интернет - маркетинг и особенности его применения
- Особенности маркетинга в современных российских компаниях
- Практическая организация отдела маркетинга
- Практическая работа специалиста отдела маркетинга
- Практика работы консультанта в сфере маркетинга
- Перспективы маркетинга в России
Записаться на курс
Практический маркетинг: Программа обучения
31 500 ₽
Открытый набор
104 часа
Санкт-Петербург
МБИ, Международный банковский институт
от 31 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, МБИ, Международный банковский институтХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Обеспечение качества нефти и нефтепродуктов при их транспортировке и хранении: Повышение квалификации
Институт дополнительного профессионального образования УГНТУ, ИДПО УГНТУ
27 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Игра на бас-гитаре: Курсы
Санкт-Петербургская школа телевидения
7 900 ₽
Открытый набор
Москва, 3-я улица Ямского Поля, 24
Техносферная безопасность: Программа переподготовки
Сибирский институт повышения квалификации (СИПК), АНО
8 000 ₽
Открытый набор
Онлайн