Практический маркетинг: Программа обучения

Цель программы - продемонстрировать менеджерам различные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия, сформировать навыки принятия решений в сфере управления маркетинговой деятельностью в компании, изучить опыт деятельности компаний на современном рынке.Данный курс предназначен...
Маркетинг, реклама, PR
МБИ, Международный банковский институт логоМБИ, Международный банковский институт
Открытый набор
104 часа
Санкт-Петербург
МБИ, Международный банковский институт
от 31 500 ₽

Анонс программы

Цель программы - продемонстрировать менеджерам различные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия, сформировать навыки принятия решений в сфере управления маркетинговой деятельностью в компании, изучить опыт деятельности компаний на современном рынке.Данный курс предназначен для менеджеров, специализирующихся в области маркетинга.

Описание Программы

В результате изучения данного курса предполагается получение слушателями основных теоретических знаний и практических навыков в следующих областях:

  • Содержание маркетинга
  • Экономические и социальные основы маркетинга
  • Общие вопросы планирования и организации маркетинга
  • Маркетинговый комплекс - набор основных инструментов маркетинга
  • Маркетинговая среда
  • Потребительский рынок и покупательское поведение
  • Маркетинговая информация, маркетинговые исследования и конкурентная разведка, анализ информации
  • Управление маркетинговой информационной системой
  • Анализ рынка
  • Сегментирование и выбор целевых рынков
  • Позиционирование
  • Взаимоотношения с потребителями
  • Создание конкурентных преимуществ
  • Создание брэнда и управление брэндом
  • Управление маркетингом услуг
  • Методы и стратегии ценообразования
  • Влияние цены на потребительские предпочтения
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Реклама, создание рекламных сообщений и выбор рекламоносителей. Оценка эффективности рекламы
  • Управление связями с общественностью
  • Создание программ стимулирования сбыта
  • Управление сбытом и каналами распределения
  • Личная продажа
  • Прямой маркетинг и его особенности
  • Интернет - маркетинг и особенности его применения
  • Особенности маркетинга в современных российских компаниях
  • Практическая организация отдела маркетинга
  • Практическая работа специалиста отдела маркетинга
  • Практика работы консультанта в сфере маркетинга
  • Перспективы маркетинга в России
Записаться на курс
Практический маркетинг: Программа обучения
31 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
104 часа
Санкт-Петербург
МБИ, Международный банковский институт
от 31 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, МБИ, Международный банковский институт