Практические инструменты и технологии управления коммерческими переговорами: Тренинг

Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? Как сделать переговоры управляемым процессом? Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха? На данном тренинге вам расскажут и покажут, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Международная Консалтинговая Компания логоМеждународная Консалтинговая Компания
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Международная Консалтинговая Компания
от 12 000 ₽

Анонс программы

Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? Как сделать переговоры управляемым процессом? Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха? На данном тренинге вам расскажут и покажут, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить человека, а вы отработаете эти знания на практических занятиях.

Целевая аудитория

Для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж.

Преподаватель

Игорь Журавлёв - бизнес–эксперт–практик, бизнес-тренер, управляющий проектами по оптимизации и построению системы корпоративных продаж «под ключ». 16-ти летний опыт в продажах. Более 40 проектов по оптимизации и построению системы продаж в В2В компаниях.Профессиональный опыт: Продаж и управления продажами (16 лет). Стартап проекты по строительству, запуску и эксплуатации высокотехнологичных производственных предприятий. Внедрение стандартов менеджмента качества ISO 9000. Работы в различных сферах бизнеса – производство, товары, услуги. Опыт организации и проведения тренингов и семинаров (более 6 лет). Опыт реализации консалтинговых проектов в сфере продаж и производства.

Описание Программы

1 день

10.15-12.00:

1. Представление участников, определение ведущих целей тренинга.

2. Установление стандартов групповой работы.

3. Управление переговорами = Управлению своей жизнью.

4. Технология и инструменты продаж и их роль в коммерческой работе

  • Рабочий журнал.
  • Скрипты холодного звонка.
  • Стандарт входа в переговоры.
  • Анкета клиента.

12.15-14.00:

5. Опорная точка управления переговорами. Модели поведения и принцип их применения.

6. Роль эмоций в процессе продаж.

7. Холодные звонки. Техника и инструменты работы с ключевым и не ключевым лицом. Практические занятия – переговорные рубки.

15.00-16.15:

8. Закон композиции.

9. Установление контакта. Практическое задание – совместная разработка входа в переговоры.

16.30-18.30:

10. Определение потребностей согласно должности и профиля клиента. Разработка краткой презентации. Практическая отработка технологии входа в переговоры.

11. Комплементы. Практические занятия.

2 день

10.15-12.00:

1. Выявление и развитие потребностей. Роль ограничений коммуникаций в процессе убеждения и пути их преодоления.

  • Открытые и закрытые вопросы. Практические занятия.
  • Правила и задавания вопросов. Видеоматериалы.

12.15-14.00:

2. Технология СПИН.

15.00-16.15:

3. Демонстрация возможностей. Типы презентаций.

4. Практические занятия – переговорные рубки.

16.30-18.00:

5. Развитие ценности предложения или как сделать так, чтобы вопрос цены был вторичен.

6. Практическое задание.

7. Подведение итогов тренинга. Обратная связь с участниками тренинга.

8. Групповое фото

Решаются следующие задачи:

  • Структурируете знания по технологии и технике управления переговорами.
  • Выведите на осознанный уровень интуитивные знания и использовать их с пониманием почему это работает.
  • Получите новые знания и навыки методик и техник ведения переговоров, доказавших свою эффективность на практике.
  • Освежите и углубите имеющиеся знания и навыки ведения переговоров.

Цели, которых Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличите объем продаж и прибыль Вашей Компании.
  • Измените отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма и результативности.
  • Увеличите количество клиентов - увеличите количество продаж.
  • Увеличите среднюю сумму сделки.

Важнейшей составной частью тренинга будет перевод знаний в разряд навыков в форме переговорных игр в группе

  • Тренинги на задавание вопросов.
  • Тренинги работы в команде.
  • Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом.
Записаться на курс
Практические инструменты и технологии управления коммерческими переговорами: Тренинг
12 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Международная Консалтинговая Компания
от 12 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Международная Консалтинговая Компания